?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продаю монитор LG Flatron W2053S

Мама пользовалась им около 2 лет, поэтому у него состояние "как новенький" (все, чем пользуется моя мама, имеет именно такое состояние).
Причина продажи одна: мама полностью перешла на ноутбук, и ей больше не нужен монитор.

Коробки нет, гарантия тоже уже прошла.
Хотим за монитор 2500 рублей.
Забирать из центра, но можем поднести к метро.

Монитор хороший, подойдет для домашнего использования, либо в офис для любого сотрудника, кроме тех, кто работает с графикой. Для обработки фотографий он, на мой взгляд, не подойдет.



Характеристики:

Тип ЖК-монитор, широкоформатный
Диагональ 20"
Разрешение 1600x900 (16:9)
Тип ЖК-матрицы TFT TN
Экран
Яркость 300 кд/м2
Контрастность 1000:1
Динамическая контрастность 50000:1
Время отклика 5 мс
Область обзора по горизонтали: 170°; по вертикали: 160°
Максимальное количество цветов 16.7 млн.
Развертка
Частота развертки горизонтальная: 30-83 кГц; вертикальная: 56-75 Гц
Подключение
Входы VGA (D-Sub)
Питание
Потребляемая мощность при работе: 38 Вт, в режиме ожидания: 1 Вт, в спящем режиме: 1 Вт
Дополнительно
Стандарты Plug&Play: DDC/CI; энергосбережения: EPA Energy Star
Размеры, вес 485x375x118 мм, 3.46 кг

Comments

bummer
May. 25th, 2014 02:07 pm (UTC)
Пусть мама оставит, как внешний моник для ноута. Подрубит по HDMI, будет сериальчики с ноута гонять, без отрыва от основной деятельности. ))
grenoble
May. 25th, 2014 02:08 pm (UTC)
нам это не нужно
мама и так что-то делает на компе, смотрит телевизор, читает книгу и беседует с подругой.
Думаю, этого достаточно.
bummer
May. 25th, 2014 02:12 pm (UTC)
Тебе, само собой, виднее. )
grenoble
May. 25th, 2014 02:13 pm (UTC)
конечно
я считаю, что ноут 17 дюймов не намного меньше монитора 20 дюймов
bummer
May. 25th, 2014 02:15 pm (UTC)
Я лично чувствую разницу между своим ноутом (17,3") и своим же телеком-моником (22"). Но тут каждому своё.
grenoble
May. 25th, 2014 02:36 pm (UTC)
да, но как телевизор она ноут будет использовать только вне дома, а дома телевизор есть
зачем лишний монитор?
bummer
May. 25th, 2014 02:48 pm (UTC)
Мы ж вроде договорились, что каждому своё. )
repell
May. 25th, 2014 02:38 pm (UTC)
В нем нет хдми
bummer
May. 25th, 2014 02:47 pm (UTC)
Ну по VGA. )
repell
May. 25th, 2014 03:45 pm (UTC)
А вга далеко уж не везде делают.
Ну и еще моштбыть проблема с драйвераме под 7/8, но для моника пофиг вощемта, главное чтоб видюха нашлась
bummer
May. 25th, 2014 04:17 pm (UTC)
>> проблема с драйвераме под 7/8
Виндузятники. Всё у вас не как у людей. ))
repell
May. 25th, 2014 04:27 pm (UTC)
В этом случае под ыос их 1000% не будет, для такой маленькой аудитории нет никакого смысла морочица
bummer
May. 25th, 2014 04:38 pm (UTC)
Почему линуксоида должны волновать эти проблемы? )
Иксы и композитные оконные менеджеры умеют многомониторные конфигурации сами, вне зависимости от наличия проприетарного драйвера в системе, легко работая со свободными дровами из состава дистрибутива. )
repell
May. 25th, 2014 05:09 pm (UTC)
Ааа, международный клуб самоделкиных. Уважаю тех, кому не лень постоянно чтото ручками допиливать :-)))
bummer
May. 25th, 2014 05:15 pm (UTC)
Да ладно, в бинарных дистрибутивах ни фига допиливать не надо. Правка конфигов руками не считается, если что. ))
repell
May. 25th, 2014 05:28 pm (UTC)
Для линуксоидов сие не проблема, наоборот - в этом интерес :-)
bummer
May. 25th, 2014 05:42 pm (UTC)
Интерес в стабильной работе. Для простого юзера, типа меня, весь софт в наличие, ничего не валится в BSoD'ы, функциональность на уровне. Даже свистоперделки есть. )))
repell
May. 25th, 2014 02:41 pm (UTC)
У меня токая же лыжа, только 22" стоит у стенки за горшком растения монстера. Никому не нужно! Куда катится Плонета.
Тока хотел маман отвезть за город, у нее HP сдох как раз - соседи опередили, у них 24" стоял в гараже асер.
Общество потребления блин.
grenoble
May. 25th, 2014 02:43 pm (UTC)
да ладно, к стационарным компам отлично это идет
я думаю, что хозяева для этой вещи найдутся
repell
May. 25th, 2014 03:40 pm (UTC)
Ща полно видюх и ноутов вообще без такого выхода, но купит ктонить за две :-)
estelar
May. 25th, 2014 09:10 pm (UTC)
зашла сказать, что у меня подобный и я порадовалась каментам :)
grenoble
May. 25th, 2014 10:21 pm (UTC)
да, там говорили на инопланетном языке
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com