?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Около двух недель мы ездили в питомник, откуда родом Жан Филипп (а также Веня - пес Оли Филоновой).
Ездили, конечно, с корыстной целью: потискать щенков.
Нам повезло, и одновременно были щенки аж 4 пород. Но нам было мало, и мы заехали в находящийся неподалеку питомник Эльфборг, где выращивают корги.

Сразу скажу, что я уже не помню, какие из щенков девочки, какие мальчики, кто пет-класса, а кто будущий чемпион, я не знаю, сколько стоит каждый конкретный щенок (но наша заводчица всегда просит за щенков весьма умеренную цену). Я это рассказываю потому, что много раз сталкивалась с тем, когда люди узнают о стоимости, и говорят, что думали, что это намного дороже.

Тем не менее родители щенков - сплошь чемпионы. Кто-то выращен в России, кто-то привезен из Америки или из Европы.

Еще один очень важный момент: все собаки питомника и их щенки очень контактны и абсолютно не агрессивны (я правда не знаю, как это заводчице удается. Возможно потому, что она сама очень добрый человек и вкладывает в собак много души). А еще все щенки с детства умеют ладить с детьми: ведь с самого рождения они общаются с трехлетней дочерью нашей заводчицы.

Это была не реклама (хотя текст получился каким-то слишком бодрым ))) ). Просто я ж знаю, что после того, как вы заглянете под кат, вы сразу скажете "хочу-хочу-хочу-скажи-где-взять". И я знаю, что некоторые из вас мечтают о такой собаке, как Жан Филипп. Так вот, такие там есть. Ну почти такие. Но не менее замечательные. Поэтому все вопросы о конкретных щенках задавайте заводчице. Лучше пишите письма, т.к. там в доме плоховато стало с сотовой связью (зато щенки растут в экологически чистом месте )))



Быть может, вы не отличаете, но в машине не Жан Филипп, а Веня. И целый багажник щенков

А дальше - смертельная доза умиления, компромат: щенки завалили Филонову, девочки-тройняшки и другие чудеса.

2. Первыми на лужайку вышли джек-рассел терьеры. У малышей была первая прогулка


3. В этом помете, кстати, есть как гладкошерстные, так и жесткошерстные щенки.


4. Вот такая счастливая собака-валяка.
Часто люди, приобретая щенка этой породы, думают, что это милая маленькая комнатная собачка.
На самом деле это весьма серьезный терьер, вообще неутомимый. Молодой пес на прогулке радостно будет 2 часа бегать вам за мячиком, а потом глядя в глаза задаст немой вопрос: эй, хозяин, ты что, устал?


5. Пока один прикидывался плюшкой-потягушкой, остальные братья и сестры разбежались по газону


6. Бегите, ребята, я их отвлеку


7. tofogo и filonova_olga


8. martin можно было многократно застать в очень интересных позах


9. А это Вестхайленд терьеры. У них тоже была первая прогулка, и они были в восторге от одуванчиков


10. Вот именно ради таких моментов мы и приехали. Олю завалили щенки


11. Очень романтичный щенок


12. Независимо от породы, щенки в полном восторге от травки, поэтому они валяются, растягиваются и абсолютно счастливы


13. Счастливое детство


14.


15. Это тазик со скотч-терьерами


16. ДУмаю, как бы их поинтересней снять. Смотрю, по дороге 4 девочки идут. Приглашаю их пофотографироваться со щенками. При ближайшем рассмотрении оказалось, что трое из них - близняшки, и только одна другая. А у нас как раз щенки - 3 черных, один палевый. Гармония во всем.


17. Неутомимый хендлер Алёнка. Вы можете представить, какое у нее счастливое детство! У нее ВСЕГДА рядом есть и много собак, и щенки. И даже один мудрый кот. А у меня первая собака появилась только в 11 лет. А первый щенок - в 35.


18. А это чудо... такое бывает иногда в крупных питомниках. Когда на вязку приезжает супер-чемпион, и влюбляется не в ту, и обманными путями пробирается к возлюбленной. Скотч-терьершу полюбил силихем-терьер. Ребенок получился один, но дивной красоты и веселого нрава. Все, кто его видит, сразу говорят "хочу!!!". Насколько я поняла, его уже забирают. Он прекрасен абсолютно. Я думаю, моя мама без него бы не уехала


19. Ах, эта белая манишка и белые носочки, и брови, брови!


20. А это уже начинаются австралийские овчарки. Сейчас в питомнике 5 щенков, которым примерно по 4,5 месяца. Окрасы - голубой мрамор и черный триколор. 2 девочки, 3 мальчика. В ближайшее время ожидается рождение щенков окраса красный мрамор и красный триколор.
Алёнка договаривается с ауссем пробежаться наперегонки


21. А тут мы решили взять всех ауссей, их маму (она также мама Вени и бабушка Жана Филиппа), Веню, Жана Филиппа и поехать в питомник Эльфборг бегать по полю


22. Оля тискает одного из ауссей. Эти пятеро с очень крепким костяком и довольно длинноногие. Кстати, у них сейчас самый нескладный возраст, но вот из них вырастут такие же красавцы, как Жан Филипп и Веня.


23. Выпустили стадо ауссей. Для меня австралийская овчарка - это самая идеальная порода. Они все исключительно умные (порода входит в десятку самых умных пород собак), легко поддаются обучению, в меру активные, не слишком крупные (т.е. с такой собакой больше куда пускают и ее не слишком боятся).


24. Все щенки обожают заводчицу не меньше, чем она их. Иногда они вот так от любви ее заваливают )))


25. А это уже корги


26. Харизматичная Жаклин кричит "эй, аусси, коржей мне не затопчите!" В ее исполнении это бесподобно. Но, если быть честными, коржей фиг затопчешь )))


27. Сначала ты меня валяешь, потом я тебя. Да, корги они такие


28. Стадо ауссей.


29. Вот эта красотка - абсолютная звезда. Она как раз точно выставочная и перспективная. Идеальный окрас. Кстати, у обоих мраморных щенков голубые глаза


30.


31. "ну что, давай, кто первый добежит до ведра с водой", сказала хитрая ауссятина


32. Еще одна девочка. С фирменной ауссячьей ухмылкой, которую вы не раз видели у Жана Филиппа


33. Отлавливаем ауссят по одному.


34. А это фото про то, как багажник Шкоды Йети наполняется щенками. Решили измерить багажник в щенках


Вот и сказочке конец.
Кто улыбнулся - молодец.

и знаете... тискать щенков - бесценно!!!

Comments

filonova_olga
May. 29th, 2014 07:14 am (UTC)
ууууиииииии!
grenoble
May. 29th, 2014 09:21 am (UTC)
ну что, будет тебе новая аватарка? ))
(no subject) - filonova_olga - May. 29th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
madam_katze
May. 29th, 2014 07:30 am (UTC)
Бесценно и потрясающе)
Очень добрые и теплые фотографии!
grenoble
May. 29th, 2014 09:21 am (UTC)
спасибо!
если хочешь, можем как-нибудь к ним съездить
(no subject) - madam_katze - May. 30th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - May. 30th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - madam_katze - May. 30th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
tofogo
May. 29th, 2014 08:12 am (UTC)
))))) Круто)
А у коржика так уши смешно висят на 26й!)
grenoble
May. 29th, 2014 09:22 am (UTC)
да, меня страшно удивило, как у него получилось так уши в стороны развести
(no subject) - filonova_olga - May. 29th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
nikitinka
May. 29th, 2014 08:36 am (UTC)
Маловато коржиков!
grenoble
May. 29th, 2014 09:24 am (UTC)
Да я в тот день все больше или тискала, или за Жанычем следила, так что коржей мало поснимала
зато много коржиков вроде у Толика в жж
(no subject) - nikitinka - May. 29th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - May. 29th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - May. 29th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
kr_gluck
May. 29th, 2014 09:41 am (UTC)
Классные) Но себе заведу, если только уеду в деревню жить.
grenoble
May. 29th, 2014 09:47 am (UTC)
только не рассказывай, что собаке нужно много места, а в городе собаке плохо.
Собаке везде хорошо, а жить хоть на 1 квадратном метре будет, и ей будет комфортно
homecat
May. 29th, 2014 09:56 am (UTC)
какие все прекрасные!
а кто еще входит в десятку самых умных пород?
grenoble
May. 29th, 2014 11:31 am (UTC)
1. Бордер-колли
2. Пудель
3. Немецкая овчарка
4. Золотистый ретривер
5. Доберман
6. Шелти
7. Лабрадор-ретривер
8. Папильон
9. Ротвейлер
10 Австралийская овчарка
micuko
May. 29th, 2014 01:34 pm (UTC)
Корги такой мимими =3 Они все очень мимими!
grenoble
May. 29th, 2014 10:21 pm (UTC)
похоже, у меня тут собрались любители коржей )))
elalii
May. 29th, 2014 02:33 pm (UTC)
Замечательный фото пост!
А Жаныч всё равно лучше всех))
grenoble
May. 29th, 2014 10:22 pm (UTC)
спасибо!
для меня - уж точно лучше всех

а для кого-нибудь в питомнике растет самый лучший в мире аусь
(no subject) - elalii - May. 30th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - May. 30th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
m_zerkalo
May. 29th, 2014 06:10 pm (UTC)
Полный багажник щенков - ух ты, ах ты!!!!!!!!!!!
grenoble
May. 29th, 2014 10:24 pm (UTC)
да, это было очень смешно: приносили в тазах и переносках, и сгружали, сгружали
щенкам это страшно нравилось
izdec
May. 30th, 2014 06:16 am (UTC)
А на 30 это какая-то смесь корги с ауссятинкой? Или просто так вышло?:)
grenoble
May. 30th, 2014 11:20 am (UTC)
это чистокровная коржиха
причем весьма хороших кровей, мраморный окрас и голубые глаза - это нормально
но, такое иногда бывает, она не выросла, хотя ее братья и сестры абсолютно идеальны.

Насколько я поняла, заводчики все равно влюблены в нее, и планируют оставить в питомнике просто для души.
(no subject) - izdec - May. 30th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - May. 30th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
oskar_rimanetz
May. 31st, 2014 03:18 am (UTC)
они настоящие:)????
grenoble
May. 31st, 2014 11:57 am (UTC)
абсолютно
теплые и пушистые
irsenfairytale
May. 31st, 2014 03:27 pm (UTC)
Очень классно!))
grenoble
May. 31st, 2014 03:28 pm (UTC)
спасибо!
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com