?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Байки про гарантии

Вчера забрала из гарантийного ремонта мамин ноутбук.
Ситуация была ужасная: я заранее подготовилась, купила маме ноут, Миша lunohod все там настроил, и я даже заранее вручила ноут маме (т.к. в тот же момент мы расстались с ее прежним компом и монитором).

Несмотря на то, что это был Dell, меня слегка смущала цветопередача.
Через пару дней ситуация усугубилась, и перестали различаться детали в тенях. К тому моменту, как мама решила, что так жить нельзя, и сказала мне о проблеме, прошло больше двух недель, и обратно в магазин его не приняли.

В сервисе поначалу мне не хотели верить, что что-то не так с ноутом, рассказывали сказки, что сравнят его с таким же, и если там то же самое, значит это норма. Я сказала, что это нормой быть не может, и лучше было бы им его починить.

Через недели 2 ноут вернули, с новым экраном. Брак признали без боя )))

========

Самая забавная из гарантийных ситуаций у меня произошла с ботинками.
Я купила очень интересные ботинки, и ровно за пару дней до окончания гарантии они решили развалиться. в целом ботинки были хороши, но все же от одного было странное ощущение.

Я привезла их на экспертизу. Сапожник расширил место разрыва и обнаружил... кусок арматуры, длиной сантиметров 10. Огромные глаза были не только у меня, но и у него. С таким сюрпризом он столкнулся впервые.

Я решила, что ботинки мне важнее денег, и пошла в магазин за новой парой по гарантии (эту пару уже восстанавливать никто не собирался).

За 2 дня до окончания гарантии новая пара тоже развалилась в том же месте. Я снова приехала к сапожнику-эксперту, но он предложил не менять на третью пару, а заклеить, пообещав, что будет держаться вечно.

Прошло лет 9. Давно нет уже этого магазинчика на Никольской, неизвестно, где теперь трудится этот волшебный сапожник-эксперт, ботинки до неприличия истерлись, у них даже уже истлели некоторые нитки, и протерлись шнурки. Но то, где он чинил, до сих пор живет и выглядит идеально.

==========

Во Франции у меня за 2 месяца до гарантии сломался чайник. Я всегда считала, что раз есть гарантия, значит надо чинить или менять. Мой бывший второй муж, конечно же, предлагал забить, и не связываться, а оставшиеся месяцы бодро кипятить воду в ковшике.

Но чайник был милый-милый, нежно-салатового цвета, и расставаться я с ним не собиралась. Поэтому после демонстрации характера, мужу пришлось сдаться. И поехать со мной в сервис.

Девочка-приемщица была некрасива, надменна и тупа. И совершенно не хотела понимать, что у нас сломалось. Впрочем, это не удивительно, произнести слово "Чайник" (bouilloire) совершенно невозможно. По-английски девочка, конечно же, не говорила. При помощи мимики, жестов и понятно какой матери, чайник был успешно сдан.

Я не смогла оставить его во Франции, привезла в Россию, и он прослужил еще лет 8.

==========

Был случай с моим первым Никоном.
Я его купила, потом на сайте ввела номер и обнаружила, что в этой серии производитель признал брак, и надо нести в сервис на бесплатную замену детали.

Мне настолько хотелось снимать, что я съела мозг магазину, представительству Никон и даже договорилась о том, что они предоставят мне замену на время ремонта. Принесла в сервис, с трагическим лицом отдала фотоаппарат приемщице... И тут она с улыбкой говорит: ваш фотоаппарат был исправлен до продажи, и показала неопровержимое доказательство. Счастью моему не было предела, а ведь я успела покусать всех вокруг.

=========

По гарантии я сдавала и чинила телефон Нокиа (пожалуй самый сложны случай в плане доказательств, что вещь неисправна), сдавала обувь даже на рынке. Возила свой принтер, но на него мастера оказали генеральский эффект, и ему полегчало без ремонта. Наверное, всего и не упомнить.

===========

А как у вас складывается с гарантийным обслуживанием?
Что сдавали? Как успехи?

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tofogo
Jul. 9th, 2014 07:24 am (UTC)
Хорошие новости. И как он, новый экран?
grenoble
Jul. 9th, 2014 12:24 pm (UTC)
экран хорошо, но надо пошаманить с настройками, т.к. он сейчас по дефолту и бледноват
(no subject) - tofogo - Jul. 9th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 9th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
ognevka
Jul. 9th, 2014 07:42 am (UTC)
Обычно нормально все с гарантией. Возвращала в магазин две юбки Mango, у которых после первого надевания расползлись швы. В М-Видео - обменяла вентилятор, который как-то сильно пах паленым, сдала весы, которые за две минуты показывали разницу в 10 кг, еще что-то обменивала - без вопросов. Развалившиеся в конце гарантии ботинки River Island пришлось сдавать, очень жаль было, что второй такой пары уже не осталось. Сдавала в Евросеть на ремонт телефон, в котором барахлил звук - меня никто не слышал, приходилось орать в трубку. Обувь в Рандеву по гарантии ремонтирую. Один прекрасный магазин даже принял у меня обратно ноут после недели эксплуатации - совершенно нормальный, просто он мне не понравился.

Вопрос у меня возник только к Медиа Маркту. Купили фильтр для воды, который кувшин, в магазине не посмотрели, принесли домой - кувшин расколотый. Приносим обратно, вьюноша в гарантийке на него смотрит задумчиво и говорит: а да, поооомню я этот фильтр... его, выходит, не только уже видели, но и уже таким возвращали?
grenoble
Jul. 9th, 2014 12:26 pm (UTC)
юноша спалился )))


а так ты - гроза гарантийного обслуживания )))
(no subject) - ognevka - Jul. 9th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
gild_pg
Jul. 9th, 2014 08:23 am (UTC)
Живу в новой зеландии, у них проблем с гарантией вообще нет, ты можешь принести неисправный товар, рваные кроссовки, плэер, который не устроил из-за слабой батареи. Меняют на новое, отдают деньги - по желанию. Кроссы вообще без чека поменял на новые (потерял чек) и вдобавок дали чек, на случай второй поломки кроссовок, новые порвал и уже с чеком получил деньги. Никаких экспертиз они не делают, если клиенту не нравится - им проще поменять или вернуть бабло.
grenoble
Jul. 9th, 2014 12:28 pm (UTC)
похоже, у вас там социализм.
annawolf
Jul. 9th, 2014 09:18 am (UTC)
Меняла когда-то давно еще пленочную мыльницу в техносиле, без вопросов - приемщик глянул только, что она не работает, но не разбита, и выдал мне бумажку, по которой в торговом зале мне выдали новую мыльницу. До конца гарантии оставалась неделя.
Папа в мвидео по гарантии же приносил МФУ. Поменять ее не смогли - модель была снята с продаж, но поменяли на похожую только с оплатой разницы в цене (но там какие-то копейки получились).
grenoble
Jul. 9th, 2014 12:40 pm (UTC)
хорошо, когда так все удачно складывается
m_zerkalo
Jul. 9th, 2014 09:30 am (UTC)
У нас этим Наташка занимается, с переменным успехом. А я - мечта нерадивых производителей и продавцов.
grenoble
Jul. 9th, 2014 12:44 pm (UTC)
мою маму тоже трудно отправить на разборки по гарантийным случаям, но проще сходить и сдать товар, чем слушать, что я думаю по поводу смирения
(no subject) - m_zerkalo - Jul. 10th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Jul. 10th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 10th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
superderzkaya
Jul. 9th, 2014 10:16 am (UTC)
Надюха по гарантии чинила телефон Самсунг Галакси, не включился просто утром (тоже до конца гарантии было немного, чуть ли не в днях:)
приняли без слов, поменяли внутренности, можно сказать вернули новый телефон)

а так... особо ничего не сдавали не меняли.
я ленивая вообще в этом плане))
лень заморачиваться
grenoble
Jul. 9th, 2014 12:48 pm (UTC)
на нашу лень они и рассчитывают, это помогает им расслабиться и производить брак
estelar
Jul. 9th, 2014 11:09 am (UTC)
у меня произошла один раз дурацкая история, когда я купила один бытовой прибор в подарок, попросила чтобы при мне его включили и проверили комплектацию, подарила, а потом уже по прошествии времени мне сказали, что он не работал (
а у меня ттт ничего не ломалось
grenoble
Jul. 9th, 2014 02:16 pm (UTC)
а они сдали по гарантии?
(no subject) - estelar - Jul. 10th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
domatreev
Jul. 9th, 2014 12:03 pm (UTC)
Ну... Самое веселое было как раз с чайником, лет семь назад.
Который сломался за неделю до конца гарантийного срока.
Ну что, я его привезла, вручила магазину.
Магазин с прищуром смотрел на чек, который за почти два года совсем выгорел, но таки признали, что до конца гарантии время еще есть.
С этим чайником нас мурыжили около месяца, я задолбалась его ждать и кипятить воду в кастрюльке.
Таки вернули с заменой детали.
Через месяца два чайник стал течь.
Плюнули, вроде новый купили тогда.

Еще про чайники - предыдущий чайник (уже на этой квартире, после разъезда с мужем) тоже потек.
Тек год... или два?
Все гарантийные сроки на него закончились, поэтому ему на замену таки купили Китчен Айд, дай бог ему здоровья.
А старый чайник Рома привез на у часток и разобрал.
И почистил от накипи какие-то хитрые, спрятанные внутри детали.
И собрал обратно.
Ну... у нас теперь хороший вместительный чайник на участке, который не течет и мы знаем, что с ним делать если таки этот баг повторится, отваливающаяся крышка - фигня, работу он свою выполняет прекрасно )
(Хозяйке на заметку - вот вам пример запланированного устаревания продукта, сколько чайников ни покупали, через два года течь начинают все (только про КА ничего пока не скажу), но оказывается, и это - чинится! :-) )

Обувь я стандартно покупаю в Призме и она неизменно меня радует - Призма.
Потому что ежели с ней какие-то проблемы или размер ребенку не подойдет - меняют размер или возвращают деньги без малейших разговоров, чему я несказанно рада: я еще сто раз к ним в магазин прийду и куплю еще и тапки, и сандалии, и резиновые сапоги и чего только не куплю - просто потому, что знаю, что там всегда можно ожидать нормального обслуживания, не опасаясь потерять в деньгах в случае промаха с размером, честь им и слава.
Косячу с размерами я в одном случае из пяти (т.е, просто магазин меняет мне сандалики 27 размера на 28 и все в полном удовольствии друг от друга), деньги назад просила единожды - все в выигрыше )
grenoble
Jul. 9th, 2014 02:19 pm (UTC)
как интересно, я не подумала про то, что это может быть от накипи. С другой стороны мы накипь особо и не держим, на даче она снимается просто рукой и белоснежная, а в Москве... в Москве у нас газ )))
(no subject) - domatreev - Jul. 9th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
1109
Jul. 9th, 2014 12:29 pm (UTC)
а у меня почти вся техника ломается после окончания гарантии..

был случай, что мне в ситикоме продали витринный плеер по цене нового, но, как только это выяснилось, мы отнесли плеер обратно и забрали деньги (нового у них не было на замену).

когда поломался обогреватель, но он стоил такие копейки, что бензин до сервиса и обратно стоил бы больше. подумали и купили дорогой обогреватель, который не поломается за сезон.

про одежду у меня только один раз опыт был. на блек фрайди в канаде во многих магазинах закрыли примерочные и можно было только сразу покупать. ну я купила, примерила в туалете и поменяла на другой размер несколько вещей вообще без вопросов.
grenoble
Jul. 9th, 2014 02:22 pm (UTC)
странный какой-то магазин. Представляю, сколько у них возвратов и замен
(no subject) - 1109 - Jul. 9th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
lunohod
Jul. 9th, 2014 01:40 pm (UTC)
В последнее время, тьфу-тьфу, особых проблем не было...
Хорошо относятся к клиентам, например, в "Юлмарте", принимают, меняют, возвращают деньги без вопросов.
Самая веселая эпопея была с электронной книжкой из магазина DNS, их бренда
Сначала отказалась включаться - сдал.. месяц держали, вернули - на экране битый пиксель, причем заметно. Пришлось отдать второй раз. Сейчас вернули - плохо держит батарея... вот думаю, идти третий раз сдавать или уж хрен с ними... понятно было изначально, что за небольшие деньги - китайское качество :-)
grenoble
Jul. 9th, 2014 02:26 pm (UTC)
я бы сдала
ибо нефиг
domatreev
Jul. 9th, 2014 06:40 pm (UTC)
Вспомнила! )
Маман моя дома пользуется электроплиткой.
Маленькой.
Максимум, на две конфорки.
Дык оные дохнут у нее с фантастической регулярностью, в среднем за год.
А гарантия у них на два.
Мама уже магазин с ними залюбила,таская за срок гарантии к ним по две плитки :-)
Обычно вторую уже не меняют, а отдают деньгами.
Ну что, мама берет деньгами... И идет за следующей! )

Так было лет пару назад, да и сейас так же, тех пор плитки лучше не стали.

Из диких девяностых балалалайка есть похожая: один хороший знакомый держал на рынке ларек.
С дисками.
И значитца, писал их дома.
На двух сиди-райтерах.
Буквально сутками писал, они ни минуты не простаивали без дела.
Ну что, от такой жизни райтеры летели аки птицы на Парижем.
Раз в полгода, что ли.
Ну вот так и бегал менять их по гарантии :-)


Edited at 2014-07-09 06:41 pm (UTC)
grenoble
Jul. 9th, 2014 06:42 pm (UTC)
какая прелесть )))

а райтеры он благополучно менял? ))
(no subject) - domatreev - Jul. 9th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 9th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
morgaux
Jul. 10th, 2014 11:15 am (UTC)
Сдавал нетбук, когда до конца гарантии оставалось два дня. Проблема, в сущности, была небольшая — не до конца закрывалась крышка и слегка болталась. Месяц держали в ремонте. Потом пришла смс, мол приходите, выбирайте новый. Я, конечно, сильно удивился. Неужели поломка была настолько серьёзной? К сожалению, к тому времени нетбуки уже начали вымирать. И вместо симпатичного, легкого и шустрого нетбука обзавелся здоровенным, тяжеленным, но ещё более шустрым ноутбуком. Жалею, что не забрал деньги — уж очень ноутбук тяжёлый, с собой сильно не потаскаешь.
grenoble
Jul. 10th, 2014 06:25 pm (UTC)
ну значит хорошо, что все же проблема обнаружилась
кто знает, к чему она могла привести
zolotayakoshka
Jul. 10th, 2014 05:41 pm (UTC)
Мне как-то совсем не везет - все ломается строго после истечения срока гарантии. )))
grenoble
Jul. 10th, 2014 06:31 pm (UTC)
эх(( жалко
filonova_olga
Jul. 11th, 2014 07:50 am (UTC)
я буду тобой пользоваться при случае =)))
grenoble
Jul. 11th, 2014 10:42 am (UTC)
договорились )))
gusch
Jul. 11th, 2014 09:31 am (UTC)
У меня никак не складывается с гарантийным обслуживанием. Оно не требуется почему-то. Техника работает годами. Может, потому что если уважать технику, относиться бережно, а перед этим вдумчиво и правильно выбирать, то она и не подводит. Плюс везет. И вообще "аура сисадмина". :)
Максимум было несколько мелких эпизодов.
Кухонный комбайн. Сломалась деталь - но и то, по неаккуратности криво ее поставили, так что неудивительно. Так как это был подарок и в него входила "расширенная гарантия", то эту деталь после небольшого компостирования мозга продавцам в магазине удалось обменять. Продавец тупо снял детальку с другого, еще не проданного, комбайна. Зашибись выкрутился...
Планшет. 4 битых пикселя внизу экрана, заметны в очень редких случаях. Формальный повод для гарантийной замены экрана. Но так как совершенно не мешали, а еще так как я заранее узнал, что сервис одно лечит, а другое может покалечить - решил, что нафиг надо.
Карта памяти. Через пару недель после покупки сама себе сделала харакири секторов, где хранится файловая система. Соответственно, RIP, с концами. Принес в магазин, объяснил. Сначала по-простому, потому с использованием 10-летнего админского стажа. Не поверили. Отнесли "на проверку" к соседнему айтишнику, нифига не поняли, пришлось ждать результата экспертизы. Через месяц обменяли, все живы и довольны.
Удивлен словам про вернуть в течение 2-х недель в отношении ноутбука. По закону оно есть технически сложный товар, который можно чинить, но нельзя вернуть (в случае устранимости поломки, само собой - и всё это только по заключению экспертизы). И продавцы обычно это знают очень хорошо.

Edited at 2014-07-11 09:39 am (UTC)
grenoble
Jul. 11th, 2014 10:45 am (UTC)
ну тебе и положено, чтобы все работало
а у меня все ломается на самом деле для привлечения габенов. А если их нет, страдает гарантийный сервис )))
(no subject) - gusch - Jul. 11th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 11th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Jul. 11th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Jul. 11th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com