?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Травушка-муравушка

Сколько нужно усилий для того, чтобы на газоне перед домом высадили траву?
2 официальных бумаги, несколько увеселительных походов по двору в компании с инженером по благоустройству (как мы помним, память у нашей инженерши, как у рыбы - 3 секунды), несколько разгневанных звонков, посты в жж. Около 2 месяцев стараний, и случилось маленькое чудо.

Могло бы случиться и больое, но, похоже, им слабо.

Газоны засеяли


Видимо, проводится эксперимент, где лучше растет трава: где накрыто, или где не накрыто.
Голуби в полном восторге от экспериментов.
Если бы я была голубем, я бы тоже заценила



То ли нормальный укрывной материал люди воруют для своих дач, то ли еще что, но газоны покрывают мешковиной. От голубей она в силу своей структуры, спасает мало



Кстати, голубей в кадре нет потому, что их прогнал Жан Филипп. Они обиделись и улетели. Надолго. Пусть прилетают, когда вырастет то, что они не доели. Хотя, судя по всему, они просто обожрались и больше не могут. Мы же будем ждать те несколько травинок.



Главный газон, один из самых знаменитых газонов рунета, пока остается абсолютно лысым. Ну, хоть после алкоголиков прибрались, и мусора нет. Идеи, что во дворе нужны урны, и тогда мусор будут кидать туда, не находят откликов среди руководителей районной администрации.



Comments

yostrov
Jul. 19th, 2014 01:43 pm (UTC)
У нас траву обычно не сеют, а настилают уже готовый дерн.
grenoble
Jul. 19th, 2014 01:55 pm (UTC)
с рулонными газонами у наших озеленителей все еще хуже получается.
они не приживаются
yostrov
Jul. 19th, 2014 01:57 pm (UTC)
Там почву надо готовить, поливать потом...
grenoble
Jul. 19th, 2014 01:59 pm (UTC)
даже там, где они пытаются соблюсти технологии, в результате все равно получается фигня
feenoh
Jul. 19th, 2014 02:28 pm (UTC)
что-то я в технологии подзабыла, видимо.
на даче, помнится, семена в рыхлую землю сыпали, граблями грабили и еще сверху листом шифера трамбовали. потом поливали-поливали-поливали...
в итоге уже в мае имели вот такое
IMG_6480
при том, что там постоянно топтались детенок и собака.
зачем мешковина, почему семена не присыпаны землей, почему грунт сухой, в конце концов?
ясен хрен, не взойдет ничего, если сами по технологии не посадите.
grenoble
Jul. 19th, 2014 02:52 pm (UTC)
у меня нет опыта выращивания травы.
Вся моя жизнь - это неудачный опыт борьбы с травой. Она побеждает. Растет, растет.

Если местные жители сами возьмутся за лопаты и посадку травы, зачем нам управляющие компании?
feenoh
Jul. 19th, 2014 03:05 pm (UTC)
ну хз.
технология выращивания газона "с пустого места" именно такая, как я описала. еще некоторые срывают верхний слой почвы, см. 5-10, расстилают газеты в несколько слоев, снова засыпают грунтом и высевают газон. тогда сорняков значительно меньше - газета за 3 года перегнивает, а за это время газон достаточно окрепнет, чтобы не пустить сорняки.
то, что натворили у вас... эх.
дети асфальта, мать их...
petr_zuev
Jul. 22nd, 2014 12:15 pm (UTC)
Строго говоря, деятельность управляющей компании - обслуживание дома, ремонт его составляющих и коммуникаций и разные аварийные вызовы. Прочее - от мытья полов и консьержей до высадки травы - реально, проще отдать "на сторону".

Ибо на практике они обычно занимаются не первым, а вторым ("ну видите - мы полы моем! и раз в два года лестничные клетки красим зеленой краской!") А потом бац - и стены пошли трещинами... и трубы проржавевшие и текут в подвалах... и проводка искрит...
capitan_vorobej
Jul. 22nd, 2014 05:08 pm (UTC)
Именно по этой причине многие УК уже и специализируются только на предоставлении услуг по обслуживанию и ремонту, максимально расширяя их предложение даже для домов, которые не обслуживаются ими - для небольших (от 200 кв м) магазинов и иных заведений там, например http://verwalter.livejournal.com/155864.html За счет этого можно, кстати, на 100% занимать свой штат ремонтников, который зачастую "простаивает" - и попутно поднимать им зп.
ustranger
Jul. 19th, 2014 03:17 pm (UTC)
Ника, красочно ты умеешь :)
grenoble
Jul. 19th, 2014 03:58 pm (UTC)
жаль, что они не умеют (((
m_zerkalo
Jul. 19th, 2014 05:04 pm (UTC)
Ох, удачи...
grenoble
Jul. 19th, 2014 05:05 pm (UTC)
спасибо!
несколько жидких травинок все же вылезло
les_t
Jul. 19th, 2014 05:57 pm (UTC)
Я поражаюсь твоему упорству!
Радует, что это дает хоть какой-то эффект.
Жалко, что только такой :(
Слушай, а чем у тебя закончилась эпопея с получением разрешения на парковку у дома?
Я помню, ты тоже долго воевала.
Я тогда читала, но как-то в пол-глаза, потому как не планировала жить на Арбате, и не думала, что эти проблемы меня коснутся.
Но внезапно Арбат пришел к нам, и теперь я в непонятках...


grenoble
Jul. 19th, 2014 06:14 pm (UTC)
Парковку мы еще не победили, но уже придумали способы как победить.

У вас, надеюсь, не прописаны в квартире неходячие инвалиды, поэтому у вас все будет проще.
А так да, Москва постепенно ощущает на себе все прелести платной парковки.
sinjaja_akula
Jul. 19th, 2014 08:39 pm (UTC)
Ну что, они теперь отчитаются, что посадили. А там хоть трава не расти.
У нас вот к качелям, поставленным посреди газона, отсыпали дорожку песочком в ответ на мои письма. И кустики посаженные обратно повыдернули. Я просто в легком недоумении: это такая форма пофигизма?
grenoble
Jul. 20th, 2014 07:01 pm (UTC)
это похоже на издевательство
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com