?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас с tanya_garanina и Жаном Филиппом образовались наручные часы, которые мы хотим кому-нибудь подарить.
Единственное, мы не знаем, кому конкретно дарить, просто так или за какие заслуги.

Часики красивые, в коробочке, абсолютно новенькие. Извините за каламбур, но ходят, как часы.
Бренд ACUVUE. Это написано на циферблате.



Только я хотела их отснять со всех сторон, как пришел Жан Филипп и сказал, что без него фотографировать часы никак нельзя.



Я у него спросила, есть ли у него идеи, кому же нам отдать часики-то?


Жаныч призадумался. Внимательно изучает.


Ремешок часиков


Никаких идей. Может их просто сожрать?


Чего вы разволновались? Жан Филипп пошутил


Итак, кому часики отдать? Как выбрать?
Забирать их в Москве, из центра.
Жаныч сам вам их вынесет.




Comments

nikitinka
Aug. 17th, 2014 07:18 am (UTC)
Я линзы такие ношу :)

Чёрт, когда осталась без телефона, обратила внимание на то, сколько всё же людей носят наручные часы, а я в тот момент даже не могла посмотреть, который час :)
nikitinka
Aug. 22nd, 2014 05:11 pm (UTC)
Ну, вообще предыдущий комментарий с намёком на желание таких часов :)
(no subject) - grenoble - Aug. 22nd, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
mixapetr10
Aug. 17th, 2014 07:27 am (UTC)
интересно почитать)
ziga_caldobril
Aug. 17th, 2014 07:45 am (UTC)
Алчности камент!
grenoble
Aug. 17th, 2014 10:47 am (UTC)
часики желаешь?
(no subject) - ziga_caldobril - Aug. 17th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 17th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziga_caldobril - Aug. 17th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
elalii
Aug. 17th, 2014 08:35 am (UTC)
Эх, я далеко живу! Часики не нужны, а с Жанычем бы пообнималась с удовольствием!
grenoble
Aug. 17th, 2014 10:47 am (UTC)
с Жанычем и так можно
les_t
Aug. 17th, 2014 08:53 am (UTC)
О! Прикольно! :)
Ты лучше конкурс устрой. Получать за просто так не интересно, нужно за что-то!
grenoble
Aug. 17th, 2014 10:48 am (UTC)
кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету
lerchanskii
Aug. 17th, 2014 08:54 am (UTC)
Эх, почему я так далеко от центра Москвы...
grenoble
Aug. 17th, 2014 10:48 am (UTC)
в километрах - это сколько?
(no subject) - lerchanskii - Aug. 17th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 17th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lerchanskii - Aug. 17th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
gusch
Aug. 20th, 2014 11:23 am (UTC)
Прикольные часики для прекрасной половины человечества. Для поездок на дачу, на природу, для прогулок, короче, для антиофиса - самое то.
Хотя любителям поплескаться не подойдет, Water Resistance, как я понимаю, нулевой. Ну да и ладно.
Жаль, у меня тут с целевой аудиторией негусто.
grenoble
Aug. 20th, 2014 11:33 am (UTC)
ты звучишь. как рекламный плакат )))
(no subject) - gusch - Aug. 20th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 20th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Aug. 20th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 20th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Aug. 20th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
ponaehala_ya
Aug. 20th, 2014 12:00 pm (UTC)
А я хочу часики)
Первый и главный аргумент - я про Жана Филиппа от Оли Филоновой столько раз слышала, но с ним до сих пор не знакома)
Второй - у меня вооооообще нет наручных часиков!
Третий - ну симпатичные же))
grenoble
Aug. 20th, 2014 12:09 pm (UTC)
заезжай )))
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 20th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 20th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 20th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 20th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 20th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 20th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponaehala_ya - Aug. 20th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
l_lana
Aug. 20th, 2014 04:19 pm (UTC)
Жаныч сам вынесет - это большой плюс :) Но из Израиля очень далеко лететь.
grenoble
Aug. 20th, 2014 05:07 pm (UTC)
да... как-то не близко )))
homecat
Aug. 20th, 2014 06:20 pm (UTC)
Если никто не возьмет, то я в цари первый буду с удовольствием
заодно и развиртуализовалась бы :)
grenoble
Aug. 20th, 2014 06:21 pm (UTC)
хорошо )))
ты тогда вторая в очереди.
А развиртуализироваться можно и без часиков
(no subject) - homecat - Aug. 20th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 20th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecat - Aug. 20th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 20th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
larka_k
Aug. 21st, 2014 08:36 am (UTC)
Я бы взяла часики, мне они нравятся и у меня часиков сто лет уже как нет:) Но где я и где часики, эх..
grenoble
Aug. 21st, 2014 02:07 pm (UTC)
да, ты как-то далеко
utro_vechera
Aug. 21st, 2014 03:43 pm (UTC)
Ну, если прям совсем больше нет желающих, то я готова стать обладательницей часиков. Обязуюсь их любить и использовать по назначению) Прекрасный повод приехать погулять с тобой и Жаном!
grenoble
Aug. 21st, 2014 03:50 pm (UTC)
хорошо, будешь следующей
а с Жанычем погулять можно и без часиков
djdance
Aug. 21st, 2014 07:30 pm (UTC)
тюю, были бы smart watch на андройде, а так чо

:-)
grenoble
Aug. 21st, 2014 07:30 pm (UTC)
ну, какие есть
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com