?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы вместе?

У кого-то в соцсетях множество фото с мужем/женой, с семьей, с возлюбленными. Чей-то профиль смотришь, и вообще не понимаешь, общается ли с кем-нибудь этот человек или он сферический мизантроп и нарцисс.

Сегодня я бы хотела поговорить о природе этих явлений, и спросить, как оно происходит в вашей жизни.

Поэтому, внимание, вопросы!

1. Фотографируетесь ли вы со своими вторыми половинками, с родственниками? Часто? Много? (имеются в виду не обязательно профессиональные снимки, а фото на все подряд - на телефон, мыльницу, большую зеркальную камеру, на планшет)

L1r_5L3om2k

2. Вы размещаете фотографии с вашими мужьями/женами?
3. Если вы не состоите в браке, размещаете ли вы фотографии с теми, с кем встречаетесь (или уже даже живете)
4. Если подписываете фотографии, то как? "возлюбленная/любимый/мы/... и т.д." или более официально?
5. Размещаете ли вы просто фото любимых людей (т.е. не вы с кем-то на фото, а там только ваш любимый человек)? А как подписываете?
6. Размещаете ли вы в соцсетях фотографии родственников (мам, пап, детей, бабушек, дедушек, братьев, сестер)?


Рассказывайте, не стесняйтесь. И чем более развернуто, тем лучше )))

Comments

les_t
Aug. 18th, 2014 07:06 am (UTC)
Я нифига не целевая аудитория опроса :)))
Сама не фотографируюсь (твои фотографии были последними, кстати! :)) ), ни одна, ни с кем-то, в тырнетике все это не выкладываю.
Но, к слову, регулярно хочу красивую такую лав-стори в фотографиях!
Правда, для красивой фотосессии нужна красивая пара, красивые наряды и антураж, а у меня по всем пунктам, кроме последнего, проблема :)
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:08 am (UTC)
давай тебе сделаем
с тех пор я прокачала скиллы и не боюсь ни новой оптики, ни моделей )))
isgerdr
Aug. 18th, 2014 07:39 am (UTC)
1. Редко. С родственниками - исключительно по их инициативе, они любят фоткаться, а я нет.
2. Иногда, по мере появления хороших кадров.
3. До свадьбы была ровно та же ситуация :)
4. "Мы" или по изображенной ситуации.
5. Бывает, в основном из поездок. Подписываю "Драг" или по изображенной ситуации.
6. Нет.
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:10 am (UTC)
по сравнению со мной ты экстраверт и человеколюбец )))
azheleznaya
Aug. 18th, 2014 07:51 am (UTC)
1. с мужем фотографируюсь, но редко, так как он носит с собой крутой фотик и боится его кому-нибудь давать, чтоб нас сфоткали), поэтому чаще с вытянутых рук. С родственниками мало, только по их инициативе
2.Да
3. До замужества тоже размещала, потом удаляла с теми, с кем уже не актуально
4. Не подписываю в основном, если подписываю, то пишу место откуда фотка
5. Очень редко (хотя иногда делаю репост с его страницы, но тоже редко так как его фоток мало), муж меня размещает чаще так как фотографирует (вроде как "свою" фотку размещает).
6. нет
почему так - не знаю)
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:26 am (UTC)
а муж как подписывает?
(no subject) - azheleznaya - Aug. 18th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
allegra_shein
Aug. 18th, 2014 07:59 am (UTC)
Фотографироваться ни сольно, ни со "второй половинкой" не люблю - мы оба жутко не нравимся себе на фото, за очень редким исключением :) Не подписываю, потому что друзья и так знают, кто есть кто, а случайным людям вряд ли это интересно.
Родственников в открытый доступ выкладывать не люблю, потому что обычно они со всяких семейных мероприятий, а кому, кроме них самих, интересно, как мы там пили-ели?
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:29 am (UTC)
на самом деле большинство фотографий бывает неудачными, так что большинство людей выкладывает фото только после тщательного отбора ))) Так что все нормально.
gusch
Aug. 18th, 2014 08:06 am (UTC)
Небольшой дисклеймер.
Должен сказать, что вообще мало пользуюсь соцсетями, в нормальном и довольном жизнью своем состоянии.
Перед однокурсниками и одноклассниками пушить хвостик смысла нет, не те отношения. Много родственников, тем более активных пользователей соцсетей, не было никогда. С друзьями сложились средства коммуникации более непосредственные, чем соцсети.
Тем более, что палить личную инфу всем встречным и поперечным мне неприятно.
Да и встречал в жизни ситуации, когда это могло быть чревато вплоть до серьезных неприятностей.
У меня есть фоторамка, где крутятся дорогие мне фотографии. И фоток с родными, близкими, друзьями многие гигабайты.
Но если бы не всё это...
1. Фотографируюсь со всеми. Конечно, в меру их любви и заинтересованности в этом деле. Скажем, мои родители почти не фотографируются. Не потому что не любят, им просто это не нужно. Так что хотелось бы чаще, если честно.
Вот с бывшей "половинкой" фото очень мало. Так вышло, что совместные фото тупо некому было делать.
2. В соцсетях есть ссылки на странички супругов и родственников. Это было. А фото разместить - да не вопрос, даже очень был бы рад. Только не для кого. См. дисклеймер.
3. Почему бы и нет. См. ответ 2.
4. Скорее, подпись фото будет тяготеть к нейтральности тона. Мои чувства и отношения - дело меня и половинки. Так что броня.
5. Не было такого опыта. Хотя не вижу ничего такого. Вопрос в том для кого и каких целей размещать.
6. См. ответ 5.

grenoble
Aug. 18th, 2014 11:33 am (UTC)
я почитала, почитала, и решила добавить тебя вконтакте )))
(no subject) - gusch - Aug. 18th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
vmenshov
Aug. 18th, 2014 08:12 am (UTC)
1) Крайне редко, и в основном по настойчивым просьбам.
2) Нет.
3) Нет :)
4) Никак, потому что не размещаю.
5) Да, размещаю. Обычно никак не подписываю, просто "фотки из отпуска".
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:35 am (UTC)
так и хочется сказать: да чего нас фотографировать, мы ж не макро )))
(no subject) - vmenshov - Aug. 18th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 18th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
alkman777
Aug. 18th, 2014 08:51 am (UTC)
1. Теперь с рождением дочки стал много))) На все подряд.
2. С разрешения жены, а то вдруг что не то выложу:)
3. -
4. Не подписываю в основном
5. Бывает
6. Редко, в основном по просьбе этих самых родственников)
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:42 am (UTC)
с рождением дочки только дочку снимаешь или и с женой, и вообще всей семьей снимаетесь?
(no subject) - alkman777 - Aug. 18th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
snlady
Aug. 18th, 2014 09:06 am (UTC)
Мой супруг не любит фотографироваться и категорически не желает себя видеть во всех соцсетях, поэтому в сеть его не выкладываю, да и последние нормальные совместные фото - свадебные). В сеть выкладываю в основном только ребенка. С родственниками фотографируюсь редко, так как редко видимся.
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:45 am (UTC)
но вообще совместные фотографии, чисто для себя, не для выкладывания бывают?
(no subject) - snlady - Aug. 18th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 18th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
yomigaeri
Aug. 18th, 2014 10:05 am (UTC)
Нет на все вопросы)))))
grenoble
Aug. 18th, 2014 11:48 am (UTC)
даже боюсь задать вопрос "почему"
впрочем, у меня, оказывается, тоже нет на все вопросы
(no subject) - yomigaeri - Aug. 22nd, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
solarochka
Aug. 18th, 2014 10:08 am (UTC)
Я очень люблю фоткаться, я - та самая, кто постит селфи в инстаграм)))
Друзей и подруг в основном не выкладываю, только тех, кто есть в соц сетях или фотки с больших вечеринок. Бойфрендов совсем ее свечу, у меня много подписчиков, не сижу смысла погружать их в свою личную жизнь. Семью - редко, только старшую племяшку выкладываю.
grenoble
Aug. 18th, 2014 12:24 pm (UTC)
а для себя есть фото с бойфрендами?
(no subject) - solarochka - Aug. 18th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 18th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
estelar
Aug. 18th, 2014 10:36 am (UTC)
1. очень редко! даже когда я себе нравлюсь и готова фоткаться, все время думаю перед групповым снимком "нубля, все пропало, сейчас я получусь ужасно"
2. только удачные. напишу тут также свое отношение к чужим "лавстори" и тд - я очень люблю такие фото, если они прям душевные и не на фоне ковра)
3,4 я уже не помню)) но думаю да, эти фото относятся к такому-то периоду времени, С подписями у меня очень плохо, подписываю именем или @юзернейм.
вообще у меня затык с этим. семейные статусы я не люблю, эти все "Он и Я" с большой буквы кажется слишком пафосно, "любимый" из всего этого разнообразия наверное ок)
5. бывает, про подписи см. выше
6. нет, кроме Ми, и стараюсь не злоупотреблять

Edited at 2014-08-18 10:41 am (UTC)
grenoble
Aug. 18th, 2014 01:15 pm (UTC)
у тебя профдеформация
ты отлично получаешься на фото ))) отрави своих тараканов!
(Deleted comment)
grenoble
Aug. 18th, 2014 01:15 pm (UTC)
т.е. даже для себя нет совместных фотографий?
(Deleted comment)
(no subject) - grenoble - Aug. 18th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
m_zerkalo
Aug. 18th, 2014 11:39 am (UTC)
Не по пунктам, а сразу.
Не фотографируюсь, не выкладываю. Когда-то фотографировала его, но вывешивать не могу ;)
В интернете вывешиваю про себя только шаржи моих студентов.
grenoble
Aug. 18th, 2014 01:19 pm (UTC)
и даже лично для себя нет совместных фото?
(no subject) - m_zerkalo - Aug. 18th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Aug. 18th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 18th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Aug. 18th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 18th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Aug. 18th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 18th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Aug. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
goldfish
Aug. 19th, 2014 08:49 am (UTC)
1. Иногда бывает. Но редко. Ни я, ни муж фотографироваться не любим. Родственники далеко.
2. Редко. Очень редко. Ещё реже, чем фотографируемся =) Потому что я крайне критична. И в те редкие случаи, когда фотоаппарат/мобилка оказывается в руках у кого-то, кто может словить и меня, и мужа вместе, мне чаще всего не нравится фотография (вся или частями) =) Кажется, в контакте есть только пара свадебных фото. И то их выложили либо фотограф, либо визажист, либо друзья =)
3. состою.
4. Обычно подписываю ситуацию, а не участников.
5. Бывает. Муж мне чаще попадается в кадр, чем мы вместе. Но всё равно редко. Мужа называю "любимым", но если я подписываю фотографии, то обычно пытаюсь объяснить суть, а не просто указать, кто есть на снимке.
6. Я вообще в соцсетях альбомы не веду. Мне там не нравится. Мои альбомы на хостинге. Выкладываю фотоотчёты в ЖЖ. Иногда по событиям попадаются родственники. Тогда выкладываю. Но обычно не злоупотребляю.

Я тоже лелею мечту о лавстори =) Мне редко когда нравятся фотографии людей, сделанные на мыльницы. В цифровой век люблю, когда фотографии качественные. Тогда ими не стыдно и поделиться.
Но для лавстори нам с мужем ещё надо созреть =))
grenoble
Aug. 19th, 2014 11:14 am (UTC)
насчет лавстори - важнее не на что снимать, а кто будет снимать.
Хорошего фотографа от плохого отличает не крутизна техники, а то, что один понимает в какой момент на кнопку нажимать, а другой - нет
(no subject) - goldfish - Aug. 19th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
ve4nayavesna
Aug. 26th, 2014 01:46 pm (UTC)
1. да. часто. ценю моменты с друзьями, и хоч их запечатлеть чтобы потом на пенсии быо что вспомнить

2. да
3.
4. уже нет, и так все все знают, а раньше не помню

5. да. пишу - Мася.
6. брата, друзей. других - нет
grenoble
Aug. 26th, 2014 02:27 pm (UTC)
какое мимими )))
кстати, а у нас с тобой есть совместное фото?
(no subject) - ve4nayavesna - Aug. 26th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ve4nayavesna - Aug. 26th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Aug. 26th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com