?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странное софтовое

Ко мне обратилась клиентка, которую я снимала в январе.
Тогда я работу отдала на диске и больше полугода все было хорошо.

Теперь же почему-то фотографии с диска не копируются, и с ними сделать ничего нельзя. Только можно смотреть.

Я заархивировала фотографии (раром), выслала через яндекс-диск.

Теперь клиентка пишет, что ссылки не скачиваются, и ее комп кричит о вирусах.

Вот сижу, и голову ломаю, что это может быть. Вирусов у меня нет, т.к. стоит Nod32, лицензионный. Если я правильно понимаю, у яндекса тоже есть свой антивирус, и вряд ли я смогла бы залить на яндекс-диск что-то с вирусом. Мало того, заливаю туда регулярно, с подобным сталкиваюсь впервые.

Что скажете, компьютерные гении?
У клиентки, кстати, основная система - виста. Но есть и еще другие вроде как.

И по поводу дисков: создается ощущение, что это отмирающая вещь.
Неужели пора переходить на флэшки?

Comments

bummer
Sep. 2nd, 2014 07:13 am (UTC)
Антивирус — ещё не гарантия, базы сигнатур мгновенно не обновляются. Не говоря о том, что данные внутри архива могут шифроваться.
Можешь сходить на virustotal.com там идёт параллельный прогон сразу десятком антивирусов.
Хотя, думается мне, ты тут вообще не при чём, лечить надо конечную систему. А лучше сразу её юзера. ))
bummer
Sep. 2nd, 2014 07:16 am (UTC)
И да, диски не нужны. Облачные сервисы тоже не нужны, если их соглашение запрещает хранить шифрованные данные. Да и вообще не нужны. =]
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Sep. 2nd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Sep. 2nd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Sep. 2nd, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
far177
Sep. 2nd, 2014 07:14 am (UTC)
это называется, безрукий клиент.
bummer
Sep. 2nd, 2014 07:21 am (UTC)
Интересный юзерпик. Бсдуны в треде? )
(no subject) - far177 - Sep. 2nd, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Sep. 2nd, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - far177 - Sep. 2nd, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bummer - Sep. 2nd, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - far177 - Sep. 2nd, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - far177 - Sep. 2nd, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
ziga_caldobril
Sep. 2nd, 2014 07:59 am (UTC)
Это проблема конечного клиента. На трекерах в каментах куча таких кретинов: некачяйти там вирус!!!
И да, диски ваще рудимент.
grenoble
Sep. 2nd, 2014 09:39 am (UTC)
понимаешь, диск можно красиво оформить, и он такой... ну в руках подержать.
многим это нравится
(no subject) - ziga_caldobril - Sep. 2nd, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
lexizli
Sep. 2nd, 2014 08:35 am (UTC)
Согласен, проблема не в файлах/дисках, скорее всего, а в компьютере (как вариант — в голове) конечного пользователя :-(

Да, диски, похоже, всё...
grenoble
Sep. 2nd, 2014 09:40 am (UTC)
но странно, они есть у многих и ими еще можно было бы много лет пользоваться
gusch
Sep. 2nd, 2014 08:54 am (UTC)
Ниже моё ИМХО.
Если фотки с диска можно смотреть, то их можно и скопировать, механизм один и тот же, права одни и те же.
Хотя... если она в офисе это пытается сделать, а там стоит софт или установлены настойки домена/системы на то, чтобы ничего не качать со сменных носителей, то тогда понятно. Только вопросы тогда не к тебе.
Вопли о вирусах при скачивании только у нее. У тебя - нет, на Яндексе - нет. Архив запаролен? Если да, то не должно орать нигде. Если нет пароля, но орет только у нее...
В общем, судя по симптомам, у клиентки с высокой вероятностью что-то с компом(ами) и/или с головой/руками.
Так что либо посылать в лес, либо тактично, аккуратно и этично наводить ее на мысль, чтобы ей помогли айтишники/доктора, а ты ни при чем и свою работу сделала.
По поводу дисков - пока что это еще самый дешевый и надежный способ сохранить и передать данные. Носитель-то пассивный, его только тупо читать можно. Флешка, особенно дешевая, особенно у такого клиента (плюс неизвестно что у него с машиной) может и сгореть (или сама себе инфу потрёт). А стрелки потом по дурости на тебя переведут. Впрочем, если в стоимости твоей работы цена флешки незначительна, можно попробовать. К тому же на ноутбуках теперь привод для дисков стал не обязателен.
grenoble
Sep. 2nd, 2014 09:43 am (UTC)
я все же думаю на флэшку записать
в целом я до сих пор жалею, что взяла этих клиентов
больше,ч ем они, мне мозга никто не пил
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
fortanchik
Sep. 2nd, 2014 09:20 am (UTC)
года три так назад пора.
сейчас диски уже умерли.
grenoble
Sep. 2nd, 2014 09:43 am (UTC)
но это не повод дискам не читаться, а архивам не скачиваться
(no subject) - fortanchik - Sep. 2nd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fortanchik - Sep. 2nd, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - fortanchik - Sep. 2nd, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
evil_gr
Sep. 2nd, 2014 09:39 am (UTC)
Как это можно смотреть, но нельзя скопировать? Файл либо открывается, либо нет. Если он открывается, с ним можно сделать что угодно, если с локальными политиками безопасности на компьютере пользователя не намудрили ничего.
grenoble
Sep. 2nd, 2014 09:45 am (UTC)
я тоже удивляюсь
но что-то объяснить компьютерно-безграмотным людям весьма сложно
у них же есть "представление-о-том-как-все-должно-работать"
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
m_zerkalo
Sep. 2nd, 2014 09:49 am (UTC)
Я читала сравнительные характеристики по хранению файлов на разных внешних носителях.
Диски - самые худшие, флэшки - самые лучшие.
После NOD'а Каспер нашёл у меня около 17 гадостей.
Как Каспер не ругай...
gusch
Sep. 2nd, 2014 09:59 am (UTC)
А можно ознакомиться с этим исследованием?
Каспера ругают либо по "религиозным" мотивам, либо по старой памяти, которой сто лет в обед. Я говорю и о домашнем, и о корпоративном сегменте.
(no subject) - m_zerkalo - Sep. 2nd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Sep. 2nd, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Sep. 2nd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Sep. 2nd, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Sep. 2nd, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gusch - Sep. 2nd, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Sep. 2nd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Sep. 2nd, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 2nd, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
lada_lu
Sep. 2nd, 2014 11:06 am (UTC)
мне на диск сливали мои горе свадебные фото
пипец, я их открываю а там половина фото есть, др. половинка в серых квадратах
и так каждая штука
grenoble
Sep. 2nd, 2014 08:22 pm (UTC)
а так изначально было или испортилось со временем?
(no subject) - lada_lu - Sep. 3rd, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 3rd, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
estelar
Sep. 2nd, 2014 11:07 am (UTC)
Мб они не понимают, как скачать архив. Вышли им ссылку http://help.yandex.ru/video2/on-disk.xml#download , тут на скрине прям обведена кнопка, которой осуществляется скачивание
grenoble
Sep. 2nd, 2014 08:23 pm (UTC)
подозреваю, у них антивирус шалит просто
ksanka_owl
Sep. 2nd, 2014 11:24 am (UTC)
Флэшки. И "облако" и им подобные. Серега с группой давно перекидывают музон и видосы через файлохранилища. Удобно.
grenoble
Sep. 2nd, 2014 08:23 pm (UTC)
но вот с облаком тоже не получилось, причем дважды.
v_sterh
Sep. 2nd, 2014 03:14 pm (UTC)
Попробуйте ZIP-архив. Винда не поддерживает RAR
grenoble
Sep. 2nd, 2014 08:28 pm (UTC)
хорошая мысль
хотя за этот год у меня рар-архивы скачало уже пользователей 50, и ни одной жалобы. Почти все пользователи на винде
(no subject) - v_sterh - Sep. 3rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 3rd, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
lunohod
Sep. 2nd, 2014 03:42 pm (UTC)
Порекомендуй клиентке меня :-) очевидно что это на ее компе косяк
во первых виста это сама по себе косяк, во вторых небось антивирус стоит какой нибудь "аваст", который видит несуществующие вирусы, зато не видит реальные
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com