?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я обнаружила, что в нашем дворе дворник сгребает листья в мешки, чтобы увезти их в неизвестном направлении.
Что ж ты, ирод, делаешь-то? Попросила его не делать это. Он сказал, что с радостью, да у него есть распоряжение от руководительницы.

Дал телефон. Я с руководительницей связалась. Хамоватая женщина не пожелала со мной общаться и бросила трубку, чем спровоцировала меня на решительные действия.



Я не хочу, чтобы нарушалась экология. Я хочу, чтобы наши клены перезимовали хорошо. В конце концов желтые и красные кленовые листья так здорово прикрывают лысый газон.

А еще я хочу, чтобы не нарушались законы, запрещающий убирать листья с газонов.

Поэтому я сделала несколько несложных действий. Каждый из вас может сделать то же самое. Делать надо быстро, тогда мы вместе сможем остановить этот беспредел.

1. Вооружаемся номером постановления, по которому запрещено убирать листья с газонов: п. 4.2.2. Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 10.09.2002 № 743-ПП

2. Звоним на горячую линию Департамента природопользования и охраны окружающей среды по телефону +7(495) 644-20-77, там вежливая женщина составляет заявку и передает ее в Отдел Экологического контроля. Вам будет дан номер заявки, по которому мы сможете узнавать о ее судьбе. Но вообще обещают перезвонить сами.

3. Заявку надо продублировать в электронную приемную Департамента ЖКХ и благоустройства http://dgkh.mos.ru/contacts/reception/

4. Также следует позвонить в свой районный Отдел Благоустройства. Для Арбата этот телефон +7-499-10-58. Для своего района этот телефон можно узнать, позвонив на горячую линию Управы вашего района. По району Арбат на телефоне горячей линии сидят неприветливые тётки. Надеюсь, в вашем районе все будет лучше.

После такой массированной атаки вредителям будет уже не скрыться.
Таким образом мы сразу делаем несколько полезных дел:
- сохраняем экологию нашего города, помогаем деревьям и траве перезимовать
- предотвращаем бессмысленную растрату человеко-часов. Зарплата дворникам идет из наших налогов. Т.е. экология Москвы нарушается за наши же с вами деньги! Пусть дворники займутся чем-нибудь действительно полезным. Дел по благоустройству очень много, а зима не за горами.

Репост приветствуется.
Активные действия еще больше приветсвуются.

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
prosto_vova
Sep. 22nd, 2014 11:23 am (UTC)
Причем это происходит ежегодно. Как следствие весной не газон, а выжженная земля.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 11:53 am (UTC)
да, именно.
Просто я подумала, что если мы начнем делать активные действия, есть шанс на сохранение газонов и деревьев. И то, что нас услышат.

Поэтому прошу тебя попиарить мой пост. Чтобы люди видели, что кто-то из москвичей действовать уже начал.
да - ext_2120404 - Sep. 22nd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: да - grenoble - Sep. 22nd, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tambourinman - Sep. 22nd, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrosvyaz - Sep. 24th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 24th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - talie_n - Oct. 2nd, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Oct. 2nd, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marishaine - Oct. 3rd, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Oct. 3rd, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
mariareznor
Sep. 22nd, 2014 11:27 am (UTC)
Молодец. Тоже позвоню, если замечу.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 11:54 am (UTC)
отлично.
Полагаю, звонить будешь завтра прямо с утра, т.к. вредители вышли уже на наши газоны )))
(no subject) - mariareznor - Sep. 22nd, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariareznor - Sep. 22nd, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariareznor - Sep. 22nd, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariareznor - Sep. 22nd, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariareznor - Sep. 22nd, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
tofogo
Sep. 22nd, 2014 11:38 am (UTC)
Последнее время они как-то особенно эффективно истребляют нормальные газоны. В центре (там, где не застелили "ковром") во многих местах вообще голая земля. Но листву же убирали всегда, а газоны раньше были зеленее. Что-то изменилось?

P.S. Хорошая идея с мешком, но шариков нужно больше)
grenoble
Sep. 22nd, 2014 11:56 am (UTC)
нет, листву с газонов так не убирали, я же помню, что плела венки из кленовых листьев. Где-то же я их брала.
Убирали только с дорожек.

С газонами происходит вандализм. Но жить спокойно управляющей компании я не дам. Взялись - пусть работают с умом
(no subject) - tofogo - Sep. 22nd, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tofogo - Sep. 22nd, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tofogo - Sep. 22nd, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tofogo - Sep. 22nd, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polare_di_ross - Sep. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vtosha - Sep. 23rd, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 23rd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ittiego - Sep. 22nd, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 21st, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tofogo - Oct. 21st, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
nikitinka
Sep. 22nd, 2014 11:44 am (UTC)
Вот не поверишь. На прошлой неделе увидела, как возле нашего дома по Ясному проезду бодрые дворники сдували своими жужжащими агрегатами листву с проезжей части на газон и на детскую площадку без спец.покрытия. Я даже возмущалась - какого такого полового пылесоса. А теперь вон оно чё. Нет, листву убрали только с детской площадки. Во всяком случае так было до моего отъезда.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 11:58 am (UTC)
они и должны убирать листву с площадок и дорожек. А на газонах она должна радостно лежать.
(no subject) - smarinka - Sep. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Sep. 22nd, 2014 12:00 pm (UTC)
Побольше бы таких людей.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 12:01 pm (UTC)
спасибо!
qkowlew
Sep. 22nd, 2014 02:29 pm (UTC)
На газонах лист сгребать на полосе шириной: вдоль городских магистралей и на внекатегорийных объектах — до 25 метров

что такое 25 метров? Это примерно 8 полос транспорта. покажите мне газон шириной в 8 полос транспорта вдоль дороги внутри города

вдоль улиц и проездов районного значения, вдоль шоссейных дорог на территории области, обслуживаемых городскими и окружными дорожными службами, — до 10 метров

10 метров - это три полосы транспорта. Покажите мне в ГОРОДЕ зелёный газон шириной в три проезжих полосы

вдоль дворовых проездов и проездов в парковых зонах — до 5 метров

5 метров - это две стоящих рядом машины вплотную. В окрестностях мооего дома есть 1-2 места, где есть зелёный кусочек размером хотя бы по какому-то направлению более 5 метров

Так что ссылаться на это постановление бессмысленно - сметание листвы СООТВЕТСТВУЕТ его букве и цифре.

Учите арифметику и не пытайтесь бездумно аппелировать к тексту постановления.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 02:33 pm (UTC)
у нас все соответствует. Все дворы разные. В нашем можно не сметать.

Задача граждан не смиряться с законами, противоречащими здравому смыслу.
el_set
Sep. 22nd, 2014 02:36 pm (UTC)
В прошлом году звонил. Через месяц (все листья давно убраны), перезвонили и сказали, что примут меры.

И всё.


Но в этом снова буду звонить.))
grenoble
Sep. 22nd, 2014 02:37 pm (UTC)
я для этого сразу в несколько мест и позвонила и подчеркнула, что за неделю если не решат, будет поздно. К концу этой недели будут холодные ночи
(no subject) - el_set - Sep. 22nd, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_set - Sep. 22nd, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
grenoble
Sep. 22nd, 2014 03:09 pm (UTC)
спасибо
(no subject) - rinon_ - Sep. 22nd, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
pipesmokerrus
Sep. 22nd, 2014 03:50 pm (UTC)
Молодец и спасибо за процедуру. Обязательно позвоню и напишу если еще раз увижу такое безобразие.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 03:54 pm (UTC)
Спасибо!
Надеюсь, все получится, и мы вместе сможем хоть что-то изменить
ford40
Sep. 22nd, 2014 03:53 pm (UTC)
учитывая какое жаркое лето было, и такое будет повторяться, газоны очень важны
grenoble
Sep. 22nd, 2014 03:55 pm (UTC)
конечно. И мы помним времена, когда на этих газонах трава росла. Т.е. без вредительства она прекрасно может это сделать
doctor_sidorov
Sep. 22nd, 2014 04:03 pm (UTC)
Это донкишотство, но я, пожалуй, присоединюсь )))

Проблема в том, что замена грунта должна быть как можно чаще. Как и замена асфальта. Чукча имеет с этого колоссальный гешефт (точно так же, как до него Лужков). Поэтому им необходимо, чтобы земля и асфальт на дорогах приходили в полную негодность как можно быстрее. Для этого косится трава везде, где только можно, убираются листья и другая органика, вместо грунта узбеки (с которыми чукча якобы очень серьёзно борется), нанятые управой, кладут торф, не имеющий никакой органической ценности, пока он не перепреет, а он без листвы никогда не перепреет. Ну и асфальт на дорогах меняется на армянский, тот, который сожрётся за полгода, а не на качественный, способный выдержать пять-семь сезонов.

А чукча - это всерьёз и надолго.

Но за информацию о постановлении отдельное спасибо ))
grenoble
Sep. 22nd, 2014 04:07 pm (UTC)
мы понимаем все, что такое ведение хозяйства выгодно определенным людям.
Но если мы будем молча на все это смотреть, они обнаглеют окончательно.
(no subject) - doctor_sidorov - Sep. 22nd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlada_dmit - Sep. 22nd, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
grenoble
Sep. 22nd, 2014 04:17 pm (UTC)
Спасибо!
oldsch00l
Sep. 22nd, 2014 04:21 pm (UTC)
Пост зяльта не прошёл даром. Это радует )
grenoble
Sep. 22nd, 2014 04:23 pm (UTC)
если вы почитаете мой жж, то поймете, что дело не в посте зялта
у меня еженедельная борьба за наш город. И не на словах, а на деле.
(Deleted comment)
grenoble
Sep. 22nd, 2014 05:09 pm (UTC)
да, по всему городу убирают. Всю жизнь листья были листьями и наполняли город осенними красками, а некоторое время назад резко стали кому-то мешать.

Нарушается и экология. И я прихожу в ужас от одной мысли, сколько полиэтиленовых пакетов для этого используется. Это же просто экологическая катастрофа.
(Deleted comment)
(no subject) - grenoble - Sep. 23rd, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzh - Sep. 30th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kuzh - Sep. 30th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 30th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
defenceletto
Sep. 22nd, 2014 05:23 pm (UTC)
бесполезно. Гнилые листья - отличное удобрение, и прекрасно продаются. Можно бы отменить реально бессмысленное действо, но приносящее деньги чиновью? да щаз.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 05:36 pm (UTC)
так они увозят в мешках эти листья, чтобы продавать?
мой мир никогда не будет прежним
(no subject) - defenceletto - Sep. 22nd, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - defenceletto - Sep. 22nd, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 22nd, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Sep. 23rd, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vtosha - Sep. 23rd, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
shavel705
Sep. 22nd, 2014 05:58 pm (UTC)
Ну, и чем кончилось в конкретном этом вашем случае?
grenoble
Sep. 22nd, 2014 06:07 pm (UTC)
посмотрим. Я только сегодня все заявки составила.
young1954
Sep. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC)
А у нас дворники сперва листья обдирают(руками), а потом тоже в мешки...
grenoble
Sep. 22nd, 2014 06:48 pm (UTC)
кошмар какой
(no subject) - flavoristka - Sep. 23rd, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - young1954 - Sep. 23rd, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Sep. 23rd, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - young1954 - Sep. 23rd, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - young1954 - Sep. 23rd, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
grenoble
Sep. 22nd, 2014 07:01 pm (UTC)
вряд ли смогу подсказать. Но я думаю, этот вопрос можно задать в департаменте природопользования
sea_node
Sep. 22nd, 2014 07:18 pm (UTC)
Вот тут ещё подробно действия описаны: http://stilett-1.livejournal.com/258817.html
sinjaja_akula
Sep. 22nd, 2014 08:09 pm (UTC)
завтра позвоню. проверим, куда пошлют на этот раз.
grenoble
Sep. 22nd, 2014 08:11 pm (UTC)
главное - записывать номер заявки и не забывать проверять
(no subject) - sinjaja_akula - Sep. 22nd, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
palagia_da
Sep. 22nd, 2014 09:08 pm (UTC)
пиздец у людей проблемы...аж завидки берут
(no subject) - alex_razin - Sep. 23rd, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
grenoble
Sep. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
значит пришло время действовать
gusch
Sep. 23rd, 2014 05:33 am (UTC)
Спасибо за алгоритм действий. Давно думал как найти управу на этих "ценителей чистоты".
Но даже не знал о существовании таких законов...
grenoble
Sep. 23rd, 2014 09:54 am (UTC)
интернетик богат знаниями
(no subject) - gusch - Sep. 23rd, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Sep. 23rd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
flavoristka
Sep. 23rd, 2014 07:29 am (UTC)
вместо того чтобы названивать и ждать чтобы кто-то что-то сделал или не делал
нужно самим выйти и перекопать землю с листвой

спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с)

Edited at 2014-09-23 07:29 am (UTC)
4u4undr0_o
Sep. 23rd, 2014 09:35 am (UTC)
Не поняла. В постановлении написано: "На газонах лист сгребать на полосе шириной: вдоль городских магистралей и на внекатегорийных объектах - до 25 метров; вдоль улиц и проездов районного значения, вдоль шоссейных дорог на территории области, обслуживаемых городскими и окружными дорожными службами, - до 10 метров; вдоль дворовых проездов и проездов в парковых зонах - до 5 метров, а также на дворовых территориях с искусственным покрытием, в том числе детских и спортивных площадках. На газонах остальных территорий, в том числе лесопарков, парков, скверов, бульваров лист не убирается."
У нас в Перово 90% газонов вокруг домов - это те самые газоны вдоль улиц и вдоль дворовых проездов, некоторые из них даже менее 5 метров шириной. Получается, что там правильно лист сгребают и не пожалуешься?
grenoble
Sep. 23rd, 2014 10:04 am (UTC)
где-то получается укладываются в нормы. Но полно мест, где точно нарушают
Листья и газоны - liksha - Sep. 30th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: Листья и газоны - grenoble - Sep. 30th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com