?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно я побывала на очень интересном семинаре Стеллы Клар stellaclar, который назывался "Шкаф полный, а надеть нечего. Давайте разберемся".

Стелла живет в Швеции и она... психолог имиджа (очень непривычная для нас профессия). Она знает, и главное, может научить каждого, как собрать гардероб, чтобы все вещи друг с другом прекрасно сочетались, идеально вам подходили и долго оставались бы актуальными. И самое приятное - этот гардероб обойдется вам в весьма скромную сумму.

После лекции по-другому начинаешь смотреть на содержимое своего шкафа и на то, что продается в магазинах. Начинаешь понимать, какие вещи могут составлять основу гардероба, что поможет подстроиться под переменчивую погоду или под ситуации, когда днем надо на работу, а вечером - на свидание или светское мероприятие, и при этом не тащить с собой большой комплект сменной одежды. Эти знания полезны каждому из нас. Кстати, в блоге у Стеллы видео-урок про базовый обувной гардероб. Непременно посмотрите.

Я же покажу много-много фотографий, т.к. в зале было очень много красивых девушек, и я сфотографировала везде, где дотянулась и где был хоть какой-то свет. Если вы узнаете себя - подсказывайте. Ведь по нику я почти никого не знаю.

Стелла перед семинаром


2. Ожидание


3. Вступительное слово Ани Кастальской


4. Начинаем


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27. Алина timbuktoo


28.


29.


30.


31. Очень много девушек. Аднака очень трудно было протискиваться )))


32.


33.


34.


35.


36. Мой любимый кадр


37. Некоторые вещи показываем на смелых слушательницах


38. Список вопросов и проблем, составленный в начале семинара. Стелла отвечает по порядку на все ))


39.


40. Ой, это ж я. Не могла пройти мимо этого зеркала


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48. Стелла наглядно демонстрирует, что на самом деле эти столы одинаковые по размеру, а то, что смотрятся по-разному, это оптическая иллюзия


49.


50. Примеры, насколько разными могут быть "базовые" сумки


51.


52.


53.


54.


55. Перед окончанием мероприятия был разыгран сертификат на бесплатное посещение большого двухдневного семинара


56. Надо было найти визитку Стеллы под стулом


57. Ищем, девочки, ищем! ))


58. Победительница


59. Девицы-красавицы. Срочно сообщите ваши ники )))


60.


Не стесняйтесь, утаскивайте фотографии к себе. И отписывайтесь в комментариях!

Comments

gusch
Oct. 8th, 2014 09:51 am (UTC)
На мой сугубо мужской взгляд такие вещи надо преподавать еще в школе наравне с ОБЖ. Тогда, глядишь, и будет что надеть, и шкафы дома будут целыми. :)
les_t
Oct. 8th, 2014 11:26 am (UTC)
полностью поддерживаю!
grenoble
Oct. 8th, 2014 12:34 pm (UTC)
я тоже так считаю
нам вообще очень много важных вещей в школе не преподают
gusch
Oct. 8th, 2014 03:59 pm (UTC)
Шкафы будут благодарны что их перестанет распирать. =)
Насчет школы это точно.
Вот даже моя мама изучала автомат калашникова и стреляла нормативы, из пневматики, правда. А я, учась в той же школе, этого был лишен. Не честно! =)
Ну, а если серьезно, то убийство астрономии, ограниченное количество часов по физике, химии и математике - это я только сходу вспомнил.
Конечно, с тех пор программы могли поменяться, вот только, ИМХО, вряд ли сильно улучшились.
А еще уроки труда. Не знаю как для девочек, но считаю, что мальчики тоже должны изучать всякие готовки и заштопки (я только, так сказать, краем уха знаю чему девочек учат на уроках труда). Ну да, я научился пользоваться инструментом и станками. Круто, чо. А вот как не сдохнуть с голоду и не ходить ободранным изучал уже сам. Мужчина что, не должен готовить или уметь пришить банально пуговицу?
Сюда же этикет, например. А то неприятна мысль, если что, выглядеть трамвайным хамом тупо потому, что не научили, а сам не додумался.
Зато есть лишние предметов. Никого москвоведением не мучили? Идея предмета, может, и хорошая, но вот почему-то там про Москву было как-то очень мало, зато много невразумительной чуши ни о чем.
Ну или хотя бы факультативные курсы и предметы об этом всем для желающих...
grenoble
Oct. 8th, 2014 09:36 pm (UTC)
я просто раньше школу закончила, поэтому у меня не все так печально было.
gusch
Oct. 9th, 2014 07:19 am (UTC)
Я школу заканчивал когда бред только вводился, а полезные вещи сдыхали в муках. До сих пор помню с какой обидой в голосе учительница физики, когда дошли до физики больших тел, говорила, что, мол, астрономии не будет, а вот вам малёха в рамках физики. Ну, это так, пример.
Да и от школы зависит на самом деле.
m_zerkalo
Oct. 8th, 2014 02:51 pm (UTC)
Я бы согласилась, но есть незадача: всё, что преподают в официальных заведениях, должно быть потом отэкзаменовано.
Можно ли составить контрольную по этому предмету?
gusch
Oct. 8th, 2014 03:45 pm (UTC)
А почему нет?
По всем параметрам по сути дают принципы действий и примеры.
Это как можно изучить и понять, так и ответить на вопросы об этом.
Хоть теорией, хоть с практическими примерами и задачами.
Ну, по идее.
Не вижу каких-то сложностей?
m_zerkalo
Oct. 8th, 2014 06:08 pm (UTC)
И за неправильные цветовые сочетания ставить неудовлетворительные оценки )))
grenoble
Oct. 8th, 2014 09:34 pm (UTC)
а что такое неправильные цветовые сочетания?
m_zerkalo
Oct. 8th, 2014 09:41 pm (UTC)
Если бы я была уверена в ответе, я бы не сомневалась, что этот предмет можно преподавать в школах )))
grenoble
Oct. 8th, 2014 09:52 pm (UTC)
т.е. этот предмет обязан содержать параграф "правильные и неправильные цветовые сочетания"?

Но вообще существует много описаний цветовых сочетаний. Обычно их преподают в художественных, фотографических и кинематографических школах.

Кстати, у Стеллы в курсе не только про цвет, но и про прочие штуки - оптические иллюзии, силуэты и т.д.
m_zerkalo
Oct. 8th, 2014 09:56 pm (UTC)
Один фиг. Представляешь, как это вообще можно формализовать? Да ещё оценки дифференцированные за это ставить? Я - нет.
gusch
Oct. 9th, 2014 07:43 am (UTC)
Мне кажется, если один человек может передать эти знания другому, что их принципиально можно передавать. В чем состоит формализация и зачем она нужна настолько, чтобы так из-за нее заморачиваться? Не переоценена ли она?
Да и непонятна проблема дифференцированности оценок.
Я 8 лет преподавал в вузе, помимо прочего, и никогда не возникало проблем ни с вопросами, ни с оценками.
Больше сложностей было из-за 50-балльной системы оценок, мой мозг, привычный к 5-балльной системе, бастовал от такого издевательства по переводу одного в другое.
m_zerkalo
Oct. 10th, 2014 10:01 pm (UTC)
Вот-вот. У меня 100-балльные контрольные, их четыре, а потом всю эту маету нужно переводить в десятибалльную систему...
А формализация нужна чиновникам от образования, это ж известный факт. Вы же знаете про проблемы отчётности учителей, врачей и прочих бедолаг...
Так что я-то за, но выразила сомнение в достижимости благого пожелания запустить этот предмет в школы, да ещё и широким потоком )))
gusch
Oct. 13th, 2014 08:44 am (UTC)
С контрольными попроще, мне кажется. Мне-то прямо в голове на лету приходилось переводить во время зачета.
Формализация нужна, но и это вопрос решаемый. В том числе и таким вариантом, что пишется любая правдоподобная хрень, а потом занятия проводятся по-нормальному. Ну, это в крайнем случае или на первое время.
Никогда технические задания не писали? Очень помогает формализовать задачу практически любой степени творческости. К рассмотрению-то можно подойти, так сказать, как с головы, так и с хвоста.
Про нюансы школы, конечно, знаю только понаслышке, преподавал в вузе, но не думаю, что суть от этого меняет настолько значительно.
m_zerkalo
Oct. 13th, 2014 05:03 pm (UTC)
И техзадания писала, и методички разрабатывала...
Но это всё фигня по сравнению с тем, какую бюрократию развели в школе. Да Вы и сами знаете, что врачи и учителя больше времени занимаются отчётностью, чем учат и лечат.
gusch
Oct. 13th, 2014 05:37 pm (UTC)
Слава Богу, не касался этой темы. Я с врачами и учителями пока что существую в малопересекающихся вселенных. Но вам верю.
grenoble
Oct. 9th, 2014 10:36 am (UTC)
а как в художественной и музыкальной школе оценки ставят?
m_zerkalo
Oct. 10th, 2014 09:57 pm (UTC)
Извини, занята была, не сразу отвечаю.
Там есть техника, выразительность исполнения, сложность произведения...
grenoble
Oct. 10th, 2014 10:00 pm (UTC)
быть может там тоже как-то можно сложность, технику и выразительность определить?
m_zerkalo
Oct. 10th, 2014 10:04 pm (UTC)
Наверное, но разве человек, который вдохновлён этим предметом, сможет сесть и формализовать все эти требования? Это ж издевательство над такими людьми.
И ещё прописать критерии выставления оценок и принципы снижения баллов...
Рабочую программу курса, учебный план, отчётность по часам... Что там ещё на учителей навешано... Классное руководство и родительские собрания, вот. )))
gusch
Oct. 13th, 2014 08:40 am (UTC)
Издевательство издевательством, а для той же музыкальной школы всё это давно прописано. Можно и тут.
Опять же не будем путать работу методиста и педагога-преподавателя.
m_zerkalo
Oct. 13th, 2014 05:00 pm (UTC)
А вас разве не заставляли критерии писать? По своему предмету?
Меня просто измучили ))) И не меня, естественно, одну.
Собственно, этим и вызван этот "крик души", который по отношению к рассказу про Стеллу даже и не совсем уместен )))
gusch
Oct. 13th, 2014 05:34 pm (UTC)
Вы знаете, не могу припомнить никаких критериев. Так что либо их не было, либо не так было болезненно. К сожалению, за давностью лет точно сказать не могу.
gusch
Oct. 9th, 2014 07:30 am (UTC)
То есть про сочетания цветов речь была?
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com