?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь на колесах

Зашла я на кухню за мандаринкой.
Маменька же там на кухне смотрит телевизор.

Я попала на рекламную паузу. За то время, пока я чистила мандаринку, было прорекламировано 5 (ПЯТЬ!!!!) различных лекарственных препаратов.

Вы не почувствуете, что у вас больна печень, поэтому жрите наши таблетки заранее. Заболел живот, изжога - жрите наши таблетки, все пройдет. У вас запор - жрите вот эти таблетки. И так далее.

Никто, никогда не будет вам говорить: прекращайте жрать всякую хрень, перейдите на здоровое питание, займитесь спортом, погуляйте в парке. Вы никому не нужны здоровыми. Ведь тогда вы не будете покупать тонны таблеток. Никому не нужно, чтобы вы жили на пенсии. Отработал - вали на тот свет.

Я даже тут, в интернете еще с 2008 года говорю о необходимости здорового питания. Кто-то спорит, кто-то кивает, кто-то ищет миллион причин, чтобы оправдать свое бездействие. Ведь так проще, ничего ж не нужно менять. А реклама, которая встречается на каждом шагу, для созерцания которой даже не обязательно иметь телевизор и интернет, давно всех убедила: оставьте все, как есть, а о проблемах позаботятся наши таблетки.

ТАк вот, не позаботятся. Симптомы ненадолго снимут. Но в целом не изменится ничего. Либо вы сами отрываете свою задницу, включаете голову и начинаете что-то менять, либо будете работать на таблетки и посещения докторов, и после определенного возраста начнете разваливаться по частям. Конечно, это только ваш выбор. Но болеть по собственной глупости не продуктивно. Впрочем, каждый раз, когда вы болеете, где-то строит дачу очередной фарм-магнат. Помогите его жене купить новую шубку, а его сыну новую тачку. Вперед!

Comments

les_t
Nov. 17th, 2014 06:52 pm (UTC)
ыыы... У меня сейчас фармакология идет в полный рост, и у меня, простите за интимную подробность, весь туалет обклеен.. ну вот на данный момент описанием антибиотиков.
Ну, так учить проще :)
Кто ко мне в гости приходит и посещает кхм.. кабинет уединения, потом оттуда вылетает с воплем "я больше буду пить антибиотики!!!"
Там в каждом лекарстве на строчку показаний потом пять абзацев побочки.

И если бы только в антибиотиках...
grenoble
Nov. 18th, 2014 11:24 am (UTC)
и при этом связи питания и здоровья уделяется очень мало часов, правильно?
(no subject) - les_t - Nov. 18th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
roman_yhnovec
Nov. 17th, 2014 07:00 pm (UTC)
Телевизор вообще фу
grenoble
Nov. 18th, 2014 11:19 am (UTC)
и без телевизора мимо рекламы не пройти
lexizli
Nov. 17th, 2014 07:29 pm (UTC)
Ну что я могу сказать...

Да, реклама всяких нано-гипо-арбидолов в радио и телевизоре реально так за***** надоела. Я ненавижу этих упырей, которые рекламируют пластиковую пленку, как средство от всех болезней, таблетки из боярышника, по цене жемчуга и прочую хрень. Это при том, что я вынужден жрать таблетки. Ну да, артрит, чтоб жить — надо есть таблетки. Но с тобой, Ника, согласен на все стописят процентов. Нужно нормально питаться и нормально двигаться.

И еще нужно зазубрить — если вдруг лекарство рекламируют по телевизору, то есть всего два варианта: либо это дерьмо, а не лекарство, либо у того «патентованного наносредства», что рекламируют, есть аналог, который действует так же, но раз в десять дешевле.

А все остальное, что стыдливо подписывают как «не является лекарственным средством» — вообще стопроцентный развод лохов!

:-)
grenoble
Nov. 18th, 2014 11:19 am (UTC)
а сколько ты в день пьешь чистой воды?
не чая, кофе, а просто воды?
(no subject) - lexizli - Nov. 18th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexizli - Nov. 18th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexizli - Nov. 18th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - madam_katze - Nov. 18th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madam_katze - Nov. 18th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
darlasha
Nov. 17th, 2014 09:07 pm (UTC)
Цитата:
"....ятрогения понимается как любые нежелательные или неблагоприятные последствия профилактических, диагностических и лечебных вмешательств либо процедур, которые приводят к нарушениям функций организма, ограничению привычной деятельности, инвалидизации или смерти..."
grenoble
Nov. 18th, 2014 11:23 am (UTC)
Re: Цитата:
по сути да, реклама отлично заменяет все лечебные ошибки, и население начинает думать, что все органы давно больны
morsmusic
Nov. 18th, 2014 08:17 am (UTC)
Я 5 лет работал в рекламном агентстве, специализирующемся на рекламе мед. препаратов копирайтером, и прекрасно представляю чего стоит всё то что я понаписал за это время. И с тобой, Ника, я полностью согласен. Однако, добавлю, что если смотреть шире - причина не в нездоровом питании, это лишь часть проблемы, а в медицинской неграмотности населения. По образованию я педагог, учитель химии. Да, я не доучился пару лет, ибо понял, что это совсем не моё, но курс медицины (она для педагогов обязательна) прослушал внимательно, и вообще всегда интересовался этой темой, благо живу уже семь лет с очень грамотным врачом. Порой неграмотность людей в отношении собственного организма просто шокирует.
Мне лично довелось объяснять одной 18-летней девушке, что месячные это не заболевание, понятия не имею как так вышло, но, говорят, и не такое бывает.
Кстати, такие проявления этой самой неграмотности как слепое доверие таблетками и полное отрицание традиционной медицины, увлечение "народными" средствами (большая часть из которых в лучшем случае бесполезна, на деле и вовсе вредна, а иногда и опасна, а в наше время тупо выдумана редакторами тематических порталов и им подобных ЗОЖей) - две стороны одной медали. Наш прекрасный препод по медицине вводную лекцию начал со слов: "Никогда не используйте на своём организме средства и приёмы, не понимая как они работают, шансы нанести вред гораздо выше, чем получить пользу". Добавлю к этому: "... независимо от того назначено оно врачом или это проверенный веками рецепт бабаньки, потомственной знахарки из сибирской деревни Большие Комары". Серьёзно, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы разобраться в том как действует то или иное средство, по большей части людей просто пугают умные слова, даже такой сомнительный источник знаний как Википедия позволяет в первом приближении сформировать некоторое представление о предмете, это уже хорошо.

Edited at 2014-11-18 08:23 am (UTC)
grenoble
Nov. 18th, 2014 11:17 am (UTC)
да, население чудовищно безграмотно
но вместе с тем, все же связь питания и здоровья сильно недооценивается обществом, и медиками в частности
(no subject) - morsmusic - Nov. 18th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - morsmusic - Nov. 18th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morsmusic - Nov. 18th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Nov. 18th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
v_svoem_yme
Nov. 18th, 2014 04:39 pm (UTC)
В Теории Большого взрыва была же чистая правда: "Мы придумали юолезнь, а потом вылеили от неё население".
Очень бесит, что невозможно пережить отпуск без линекса. Не взял с собой - всё, домой не вернулся.
grenoble
Nov. 18th, 2014 09:30 pm (UTC)
ну надо же
даже при моей проблемной пищеварительной системе как-то обычно до линекса не доходит. Может разок пила после суровых антибиотиков
ve4nayavesna
Nov. 18th, 2014 09:25 pm (UTC)
дааа
у меня ж телека нет,давно уже. а когда зимой прошлой были в карпатах и я там заболела, все ходили гулять а я смотрела телек. это ЖЕСТЬ сколько рекламы ИМЕННО ТАБЛЕТОК
я была поражена!!! мало того у нас же еще и продается огромное количество таблеток без рецепта. это отвратительно
grenoble
Nov. 18th, 2014 10:14 pm (UTC)
вооот!
просто оптом реклама колес
lutchenkova
Nov. 18th, 2014 10:09 pm (UTC)
а я вообще таблетки стараюсь не пить, только если совсем худо. Эту политику мама еще ввела, а теперь я мужу продвигаю) Считаю что лечить надо болезнь а не симптомы, и зачастую достаточно просто дать организму отдых, правильную еду и сон. Температуру не сбиваю, если заболела- значит лежу в кровати и много пью.
grenoble
Nov. 18th, 2014 10:23 pm (UTC)
есть случаи, когда таблетки просто необходимы
но они не относятся к тому, что нам рекламируют
(no subject) - morsmusic - Nov. 18th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutchenkova - Nov. 19th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com