?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И наконец четвертая, заключительная часть интервью с тарологами и преподавателями Школы Таро "Врата Изиды" Евгенией Чубаровой и Антоном Варбузовым.

Предыдущие части можно прочитать: часть 1, часть 2, часть 3 . Рекомендую почитать не только само интервью, но и комментарии к нему, поскольку они очень интересны.

А сегодня мы узнаем, кто может научиться гадать на Таро и постичь философию Таро, чем отличается Школа Таро "Врата Изиды" от других школ, как выбрать своего преподавателя, если вы решили пойти учиться. Приходят ли мужчины погадать и есть ли у Жени и Антона какие-нибудь сверхспособности.

Если же вы будете читать внимательно, то обнаружите информацию о том, за что тарологи не берут деньги и что они могут сделать для вам абсолютно даром.



Ника: любой ли человек может научиться гадать на Таро или для этого нужны какие-то особые способности?


Антон: на мой взгляд, любой. У меня нет никаких специальных способностей. Любой может, но насколько хорошо он это будет делать, зависит от того, насколько он доверяет своим ощущениям, насколько он верит себе и своей интуиции. Хорошая новость в том, что в процессе гадания и в процессе обучения интуиция начинает открываться. Чем больше человек гадает, тем лучше это у него получается. Вот сейчас ученики смотрят и удивляются «Антон, как ты гадаешь! У нас никогда не получится описывать так же, как это делаешь ты». А я смотрю и понимаю, что сначала у меня было все то же самое, я никаких энергий не чувствовал. Когда я описывал ситуацию клиенту, всегда приводил просто какие-то абстрактные примеры, что бы человеку было понятнее. А потом выяснялось, что те примеры, которые я привожу, очень сильно попадают в то, что у человека реально происходит. Никогда не было такого, что «мне открывается знание, вижу, что вы стоите на кухне с мужем…». А примеры попадают. И это приходит со временем, с опытом работы.

Ни у меня, ни у Жени нет каких-то особенных экстрасенсорных способностей. Хотя, если уж так говорить, то они есть у всех. У всех нас есть свой канал к Хроникам Акаши. У всех нас есть все тела, и мы можем развить любую чувствительность к энергиям, тонкость восприятия. Если ты в этом практикуешься, оно развивается. Просто есть люди, у которых оно изначально развито, когда эти ясно: знание, видение или слышание открыты изначально. Они для чего-то человеку в жизни понадобятся, его судьба зачем-то ему это дала. С ними гадать будет проще. А жить, может быть, и сложнее.



Женя: человек из всего может сделать проблему. Есть ясновидение – плохо. Нет ясновидения – тоже плохо. Вот было бы у меня тонкое зрение развито, вот я бы тогда …. Как же его открыть-то, а ? А те, другие, с открытым тонким зрением могут думать совсем иначе - а чего это все остальные чем хотят, тем и занимаются, а я ясновижу, что значит дар и его реализовывать надо, а я не хочу, я хочу обычной жизни.

Ника: чем ваша школа отличается от других. Ведь полно же предложений "обучаем на Таро".

Антон: На мой взгляд, наша школа самая лучшая на сегодняшний день. Понятное дело, всякий кулик свое болото хвалит. Но такой ясной, стройной и понятной другой системы я не знаю.

Ника: это в России или вообще в мире?




Антон: про мир я ничего сказать не могу.

Ника: а вообще вы знакомы с тарологами из других государств, из нерусскоязычного сегмента.


Антон: к нам приезжал и даже выступал какой-то итальянский таролог, но я, к сожалению, не был на его выступлении, поэтому ничего сказать не могу. Не факт даже, что это наша школа приглашала. Есть в Москве Таро-клуб, где общаются люди, занимающиеся профессионально Таро. Возможно, это они приглашали, а встреча проходила в нашей школе. Но этот момент я упустил и могу путаться в показаниях.

Чем отличается наша школа? Есть много курсов, где вы за 2-3 месяца получаете сертификат, что вы можете гадать. Но обычно это выглядит так: двухчасовые занятия, на которых говорят «эта карта значит то-то, а вот эта – то-то», выдают бумажку, где все это напечатано. Все прошли, иди гадай. Да, можно пойти на такие курсы. И обычно, когда к нам приходят учиться, я спрашиваю, зачем пришли. Если говорят, что просто хотят гадать научиться, я всегда говорю, что наш курс идет около года, и гадать ты будешь только в конце курса. Те, кому надо срочно начать гадать, обычно уходят.

В нашем курсе мы не просто обучаем гаданию, мы даем, можно так сказать, базовое эзотерическое образование. Основы эзотерического понимания устройства мира. Которое помогает в жизни вообще, даже без карт понимать, что происходит.

Когда люди занимаются на Таро, изучают карты, то эти карты они начинают и в жизни узнавать. А поскольку в каждой карте у нас есть информация не только о том, что происходит, а еще о причинах возникновения ситуации и о том, что делать, чтобы ее изменить, то это очень помогает в жизни. Когда я понимаю, что со мной происходит, я понимаю, куда мне двигаться. Объясняя значения карт Таро, мы помогаем человеку лучше понять свою ситуацию, разобраться в своей жизни, поменять ориентиры, определиться и развернуться в сторону того, где же мое счастье. Такой второй системы я не знаю. Наверное, мне в этом смысле повезло, что я сразу пришел в эту школу.

У меня были ученики, которые учились в других системах. Например, та девушка, у которой было 300 колод. Она до этого работала в системе Райдера Уайта, и даже гадала в каком-то эзотерическом центре. После начала обучения она сказала: «Все, я больше так не могу. Та глубина понимания карт, которую даете вы и то, что я знаю, это несравнимо. Лучше я до конца изучу вашу систему и только потом буду работать». И перестала гадать на Уайте.


Женя:
еще есть авторские расклады, лучи миссии

Антон: Да, Иссэт, будучи талантливым и действительно «от Бога» тарологом, создала эту систему и этот курс. Второго такого курса нет. Она брала разные книги – Папюса или людей, которые писали в данной системе, и заметила, что даже в них есть некоторые различия в значении карт. Разрабатывая свой курс, она смотрела, какова же суть того, что разные авторы увидели (каждый в несколько своем аспекте) в одной и той же карте и так появлялся объем каждой карты, действительно глубокое ее понимание.

Наша задача не просто дать значение карт, а чтобы человек понимал, что это за процесс, и как он в жизни может проявиться. В отношениях, в работе, во внутреннем мире, в каких-то эзотерических вопросах, чтобы это можно было применить к теме, с которой связан вопрос. Поэтому курс идет около года или даже несколько больше, в нем порядка 55-60 занятий по 3 часа, но при этом он дает гораздо больше, чем просто умение гадать на картах. Я бы сказал, что гадание - это дополнительный бонус. Глубина понимания себя и своей жизни очень меняется. Многие люди про наш курс Таро говорят, что «Это не просто - я пошел и получил новый навык. Прохождение курса помогает взглянуть на свою жизнь по-другому, взять рабочие точки зрения, то, что в нем конструктивно и применить к своей жизни». У людей начинает меняться жизнь, мировоззрение, расставляется по полочкам то, что он знал, открываются какие-то новые вещи. Лично у меня вообще другая жизнь пошла. Я вообще только на курсе познакомился с эзотерикой.

Так что основные отличительные черты нашего курса – это глубина и объем. Плюс нововведения Иссэт – это ее авторские расклады, схемы, позволяющие задавать конкретные вопросы на нужные темы. Та же самая возможность по Таро узнать Луч миссии – это тоже нововведение.




Ника: а что такое Луч миссии? Как его узнать, что для этого человек должен сделать? Например, если он не планирует получать полную консультацию по таро, а Луч ему узнать интересно?

Антон:
Луч миссии узнать может каждый, и он есть у каждого. Вообще про Лучи и их описание можно почитать у нас на сайте. Также там есть координаты людей, которые смотрят Луч миссии. Можно по предварительной записи приехать в нашу школу, чтобы кто-то из людей, работающих в нашей системе посмотрел его. Луч не всегда выходит сразу, но рано или поздно выйдет. Можно Луч миссии посмотреть и по скайпу.

Ника: я правильно понимаю, что это бесплатная опция?

Антон: да, Луч миссии мы смотрим даром.

Ника: а что у вас еще даром? Насколько я знаю, у вас что-то периодически бесплатное бывает.

Антон:
раз в месяц проводятся дни открытых дверей (посещение мероприятия бесплатно). Они бывают очные для москвичей, а бывают дистанционные и для москвичей, и для иногородних. Там идут мастер-классы, на которых мы стараемся дать информацию, которая полезна для жизни, и параллельно, в перерывах, можно посмотреть Луч миссии и можно попасть на экспресс-гадания. Коротенькая консультация 5-10 минут по интересующему вопросу, если, конечно, этот вопрос можно рассмотреть коротко. Про смысл жизни за 5 минут не расскажешь, конечно.

С точки зрения Таро, мы в этот мир приходим многократно. И каждый раз, когда мы приходим, мы выбираем зачем. Помимо отработки задач из прошлой жизни, помимо обучения чему-то новому, мы выбираем, какую энергию мы несем через себя в этот мир. И вот Луч миссии показывает, какой тип энергии человек несет через себя в этот мир. Есть еще подлуч, который показывает дополнительный аспект. То есть луч – это основная энергия, подлуч – дополнительная. Зачем это нужно знать? Затем, что когда человек реализует свою миссию, делает то, для чего он в этот мир пришел, он становится счастлив. Счастье – оно не в машинах, квартирах, дачах, детях, семьях. Оно в реализации себя, своего потенциала. Луч миссии как раз про этот потенциал и говорит. Про направление. Миссия - это не то, чего ты должен достигнуть. Это твой тип энергии. Но то, как именно человек этот тип энергии проводит, у каждого человека индивидуально.

Луч миссии в чем-то похож на историю про профессию (как метафору). Например, возьмем профессию врача. Говоря эзотерическим языком, задача врача – помогать людям, исцеляя их от недугов. А какой это будет врач – терапевт, педиатр, офтальмолог или хирург – каждый человек выбирает индивидуально, в соответствии с тем, подо что он заточен. Но делают они одно, направление их деятельности понятно. Их задача исцелять людей, а не строить дома или зарабатывать миллионы и строить империю. А у кого-то задача нести знания или еще что-то.

Ника: а как понять, что тебе надо быть врачом, а не строителем? Какие-то специальные карты?


Антон:
Луч миссии – это не профориентация. В одной и той же профессии можно реализовывать разные лучи. Один врач – это тот, который несет любовь и поддержку пациенту, другой – который открывает истину на его болезнь, третий – тот, который заставляет пациента меняться. Это разные лучи, это разные энергии, но все врачи. Профессия – это форма. Луч – это суть. Можно найти ту форму, которая больше подходит для реализации этой сути, можно найти ту, которая меньше, но все равно реализовывать.

Например, у меня, как у Папы с Белой картой задача устранять внутри людей то, что мешает им раскрыться во всей гармоничности себя. Те внутренние блоки, комплексы, искажения, слабые места человека, которые замедляют человека. Я хорошо вижу и помогаю человеку это убрать. Я это делаю инструментами Белой карты. Общаясь с человеком так, чтобы его мировоззрение и отношение к жизни менялось, и чтобы эти проблемы уходили. Я могу это делать, как таролог, и здесь есть для этого все инструменты. Могу это делать как психолог, и здесь тоже есть для этого все инструменты. Я мог бы работать библиотекарем, но там у меня было бы меньше шансов. Мог бы работать на заводе, но там шансов было бы еще меньше, разве что в перерывах задушевно пообщаться. Но основная тема – общение. Все те профессии, которые связаны с общением - социальный педагог, социальный работник, учитель, преподаватель в ВУЗе – очень бы хорошо подходили. Хотя с другой стороны, тем же самым Папой, который устраняет проблемы, можно работать и в бизнесе. Поскольку он хорошо видит, какие процессы бизнес замедляют, что надо устранить, чтобы он двигался нормально.

Таким образом, большинство лучей в разных профессиях можно прекрасно реализовывать. И у каждого это довольно индивидуально записано. Есть вещи, которые тебе ближе, а есть, которые дальше. Но это по крайней мере помогает узнать направление, чтобы более верно его реализовывать. Одно дело то, что тебе свойственно, то, для чего ты пришел, другое дело, что ты думаешь, что ты должен делать. И мама с папой тебе говорили одно, а у тебя по душе все время рвалось другое. И вдруг ты узнаешь, что это твой луч. И ты начинаешь наконец это делать, разрешаешь себе, и становишься более счастливым.

Ника: как выбрать своего преподавателя Таро? У вас же в школе их много. Например, пойти к тебе, к Жене, или еще к кому-то?




Антон: у нас на сайте в разделе «Видео» есть записи уроков всех преподавателей, можно их посмотреть. Можно к любому преподавателю разово прийти на занятие. Это даром, просто так. Что называется, прийти в гости и посмотреть, послушать, почувствовать. И действительно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Выбирать преподавателя нужно по душе. Ты приходишь на занятие и понимаешь, что если форма изложения этого преподавателя тебе на душу легла, у тебя возникает с ним какой-то резонанс, то лучше его выбирать. Если понимаешь, что и с этим, и с этим, и с этим тебе хорошо, или это не является главным критерием, а критерием является время, когда проходят занятия (у нас есть и вечерние, и дневные, и утренние группы), то выбираешь то время, которое удобней.

Если сейчас человек хочет пойти на курс, то надо смотреть, какие группы сейчас начинаются. Например я знаю, что у Жени сейчас идет группа, еще можно присоединиться к ней, моя группа только началась. Присоединиться можно до 10-го занятия включительно, то есть в течение 2,5 месяцев после начала. У остальных преподавателей будет позже. Вообще можно позвонить в школу и узнать у кого скоро начнутся группы и к кому еще можно присоединиться. Если есть желание пойти к конкретному преподавателю, то можно подождать его, некоторые ко мне так приходили. Мы все передаем одни и те же знания, но немножко по-разному. Если для вас это критично и вы на это ориентируетесь, выбирайте, посмотрите видео или придите в гости и попробуйте. Если не критично – идите к любому, к которому вам удобней.

Ника: я слышала, что ты записываешь весь процесс консультации на диктофон, и сразу отдаешь эту запись или пересылаешь.

Антон: когда как. Не всегда записываю, и это не является обязательной опцией, это скорее дополнительная услуга. Если есть диктофон и тема какая-то довольно важная, и у человека есть запрос записать, я ее записываю.

Ника: а люди знают, что у них есть такая возможность? Ведь как показывает практика, в момент получения информации мы очень избирательно слушаем, и многие вещи попросту не слышим. А потом уже в процессе переслушивания открываем для себя новое.

Антон:
ко мне периодически приходят сами, принося диктофон или ручку с бумагой, или телефон включают. И правда, информации много, не все ухватывается. Поэтому я записываю и даю переслушивать.

Ника: много ли вы общаетесь с тарологами не из вашей школы? Может быть посещаете какие-то мероприятия?

Антон:
я вообще не общаюсь, мне это не очень интересно, и я не знаком даже с ними. Иссэт общалась и в Таро-клубе. Но, понятное дело, что каждая школа считает себя самой правильной. Есть какие-то принципиальные различия, и даже на эти темы проводятся симпозиумы, но так ни к чему общему на них не приходят и каждый остается при своем мнении. Мы участвуем, как школа, и даже Иссэт несколько раз выступала, и я даже один раз выступал. Но на таких мероприятиях как-то о сотрудничестве речи не идет.

Ника: зачем учиться в школе, если можно Таро изучить по книгам?

Антон: у меня есть сейчас несколько учеников, которые пробовали учиться по книгам. Но это бывает трудно и непонятно, запутано. Книги – это, конечно, хорошо. Но лучше, чтобы был учитель, который доступно объяснял. Книги могут быть написаны в разных системах, там разные значения, и тогда, конечно, окончательно можно запутаться. Читать надо литературу той школы, которую ты выбрал для изучения.




Ника: как ты относишься к интернет-гаданиям? В интернете множество сайтов, где предлагается погадать онлайн, причем гадает не человек, а робот.

Антон:
честно говоря, никак не отношусь. У меня нет опыта и я не могу сказать. Как человек с эзотерическим мировоззрением, который понимает, что ничего не бывает случайно, и который знает, что Таро работает, я не скидываю со счетов он-лайн Таро-гадания. Я не знаю, работают они или нет. Просто я не проверял.

Та же самая Книга Перемен, где подкидываешь определенное количество монеток. В интернете все тоже происходит случайным образом. Если в интернете система генерации случайных чисел адекватная, то пространство будет до человека пытаться достучаться даже через это.

Ника: Кто самый молодой таролог в России и в мире?

Антон: это не совсем корректный вопрос потому, что нет переписи тарологов. Может быть кто-то на дому занимается, и ему 10 лет, а он уже гадает. Тогда он самый молодой. То же самое и с самым пожилым. Может быть раскладывает какая-нибудь бабулька, и никто про нее не знает. Есть известные лица в Москве, но они в большинстве своем среднего возраста.

Ника: ходят ли на консультации по Таро мужчины?


Антон: периодически приходят. Их намного меньше, чем женщин. На любые тренинги, что психологические, что эзотерические, к психологам и к тарологам больше ходят женщины. У нас такой менталитет: мужик должен справляться сам. Обращаться за помощью куда-то, изучать психологию и эзотерику мужикам не пристало. А женщины гораздо легче идут и обращаются за помощью, поэтому их там больше. Наверное, мужиков только в бизнес-тренингах больше. Это для мужика нормально – учиться деньги зарабатывать.

Ника: есть ли разница, с какими вопросами приходят мужчины, а с какими женщины?


Антон: наиболее распространенные вопросы – это тема личных взаимоотношений и тема работы. Либо каких-то сложных жизненных выборов. Например, оставаться жить в этой стране или уезжать, или какая-то тяжелая жизненная ситуация с родственниками. Эти ситуации кризисов все равно раскиданы по сферам. А у нас есть три сферы: отношения, социальная реализация и внутренний мир.

Ника: а что про внутренний мир спрашивают?

Антон:
про это редко спрашивают, практически никогда. С этим вопросом приходят люди, которые уже занимаются саморазвитием, и могут прийти на тему того, что человек думает, что он заблудился и хочет понять, куда ему идти. Или еще про кризисы: «не знаю, как мне жить, помогите». И там можно разобраться, что с точки зрения кармы там происходит, что там высшие силы от человека требуют. Про внутренний мир – какие у меня есть барьеры, какая внутренние перемены во мне происходят и какие необходимы. Но это реже. В основном, конечно, про любовь и про работу. Еще бывает про детей.

Еще на Святки с 7 по 19 января идут годовые расклады. Прогноз на год по всем 12 сферам жизни. В вопросах личности, денег, друзей, любви, семьи, карьеры. В данный период все приходят на это.

Ника: это долгий расклад?

Антон: у меня он длится обычно 2-2,5 часа на каждого человека. У Иссэт минут 40, так как ей меньше надо уточнять по даат (колода, которая осталась от расклада прим. автора), она больше видит.

======================

На этом мы заканчиваем интервью.
Задавайте в комментариях вопросы, и Женя с Антоном ответят на них.
Если вашим друзьям и читателям может быть интересна тема Таро - смело делайте репост.

Часть 1
Часть 2
Часть 3


Comments

azheleznaya
Dec. 4th, 2014 09:49 am (UTC)
О! Я ждала части про луч.
Мне его как-то доставали.
Достали (со второго раза), назвали, дали ссылки как раз на сайт этой школы.
В итоге я ничего вообще не поняла.

На всякий случай (может Антон или Женя как-то прокомментируют):
Луч - Луна (какая не сказали - сказали "почитай, сама поймешь, что больше похоже" - почитала вроде и то, и другое не очень похоже, хотя какие-то вещи и там, и там совпадают)
Подлуч - Шут

Ходила к тарологам несколько раз. Опыт не позволяет 100% утверждать, что я верю в это. (То есть, возможно и есть, но зуб не дам). Какие-то совпадения есть, но их недостаточно чтобы сказать что это не просто совпадение. Но опыт однозначно считаю положительным по 2 причинам:
1) психотерапевтический эффект - успокаивает, когда кто-то говорит, что будущее вообще-то есть и там не полный мрак, как кажется сейчас (сам умом-то это понимаешь, но когда это говорит кто-то еще, да еще с колодой в руке(как бы не голословно) это очень помогает).
2) возможность обдумать ситуацию логически под другим немного углом, рассмотреть варианты как возможные и т.п., так сказать накидать версии для рассмотрения.
Евгения Чубарова
Dec. 9th, 2014 07:00 am (UTC)
про лучи можно рассказывать долго)))) на сайте есть еще и запись радиоэфира про лучи, послушайте - может больше прояснится , плюс в школе регулярно проводится курс по проработке луча миссии, 12 занятий, на каждое занятие по лучу , где очень подробно разбирают - как это быть Луной например , какие задачи стоят, в чем сложности и в чем потенциал ...
azheleznaya
Dec. 9th, 2014 08:08 am (UTC)
Евгения, спасибо за ответ. Послушаю.
Только на одно из 12 занятий наверное нельзя попасть?)
azheleznaya
Dec. 9th, 2014 08:33 am (UTC)
о, уже увидела, что можно и на одно занятие.
А есть вероятность, что мне как-то неправильно его определили?
Имеет смысл сделать это еще раз или, как сказал Антон, это уже будет проверка?

Edited at 2014-12-09 09:25 am (UTC)
Антон Варбузов
Dec. 9th, 2014 10:42 pm (UTC)
Если вам луч смотрела ученица нашей школы с заряженной колодой, то ничего перепроверять не нужно.
azheleznaya
Dec. 10th, 2014 08:19 am (UTC)
Антон, я не знаю, был ли это ученик вашей школы, смотрели по скайпу в режиме чата. Думаю, вы своих знаете примерно - при надобности можно будет по имени и нику разобраться
ah_svetik
Dec. 4th, 2014 11:37 am (UTC)
Ника, спасибо тебе огромное за эти интервью! Было очень интересно!)
Узнала много новой и полезной для себя информации.

Теперь вот подумываю, не записаться ли мне в следующем году в эту школу...
В юности у меня неплохо получалось гадать)
grenoble
Dec. 9th, 2014 10:56 pm (UTC)
Пожалуйста, рада, что понравилось ))

можно записаться даже в этом году: к группе Антона (как раз в той, где я учусь), еще пока можно присоединиться.

Если не в этом, то можно прийти в гости на любую из лекций, как к Антону, так и к Жене
ah_svetik
Dec. 11th, 2014 10:00 am (UTC)
До осени ходить на лекции у меня точно не получится, а вот сходить в гости на лекцию думаю можно)
m_zerkalo
Dec. 5th, 2014 03:03 am (UTC)
Долго читала, поэтому не комментировала.
Да, про луч миссии - это действительно интересно.
Но, как справедливо писал Антон, гадать на Таро хочется лишь тогда, когда что-то не разрешено.
И вот я, на несколько секунд задумавшись о том, что же у меня не разешено, пришла к выводу, что это только здоровье.
А какие выводы можно сделать по Таро о здоровье, вот вопрос.
madam_katze
Dec. 7th, 2014 09:37 pm (UTC)
Любые, кмк. Мой МЧ узнавал даже о том, когда лучше операцию делать. Наверняка главное четко сформулировать вопрос:)
Антон Варбузов
Dec. 9th, 2014 10:43 pm (UTC)
Смотря что интересует по здоровью.
m_zerkalo
Dec. 10th, 2014 11:02 am (UTC)
К какому врачу обращаться, если за предыдущие 15 лет самые разнообразные врачи не только не помогли, но даже не смогли поставить диагноз.
grenoble
Dec. 9th, 2014 11:07 pm (UTC)
мне кажется, что при раскладе всплывут еще какие-нибудь серьезные вещи
m_zerkalo
Dec. 10th, 2014 11:03 am (UTC)
А если я не умею задавать правильные вопросы? Этот пункт меня смущает больше всего.
madam_katze
Dec. 6th, 2014 05:15 am (UTC)
Большое спасибо за интервью!
Это было грандиозно и интересно:)
grenoble
Dec. 9th, 2014 11:38 pm (UTC)
Пожалуйста-пожалуйста )))
tofogo
Dec. 10th, 2014 10:35 pm (UTC)
Хорошее интервью получилось. Спасибо!
grenoble
Dec. 10th, 2014 10:41 pm (UTC)
Пожалуйста )))
мы старались
dietrichsprach
Jan. 1st, 2015 03:24 pm (UTC)
Да, и впрямь-навыков-способностей предварительных там особо не требуется.
Мне вот знаний там-сям хватило, плюс воображения и креативного мышления.
Остальное можно развить. Ну там экспериментировать, пробовать разное, корректировать.
Про девушку, удивившуюся новому подходу и отказавшуюся от Уэйта-что-то знакомое. :))) Я с Уэйта начинал, но он мне не по душе потом пришелся, а сейчас так другую систему Таро предпочитаю.
И действительно, согласен с героями интервью, что глубже такие колоды и системы, при том универсальны. Правда, я не Папюсом, а Марсельским Таро пользуюсь, но...
Никаких картинок, героев деталек (как на Уэйте и им подобных) не надо-это вообще принципиально новый уровень постижения информации из карт. Легко сразу читать картинки Уэйта, там все понятно, а вот на Марселе или Папюсе-эти предметы, без поясняющего заголовка (как у Кроули)-это уже качественно новый уровень считывания информации! При том работает прекрасно.

По поводу того, изучать ли с преподавателем, или по книгам...
С одной стороны-да, мне кажется, тут как с музыкальным инструментом (по себе сужу)-можно протюхаться много лет впустую, ну может научиться чему-то, много времени протратив, а можно у преподавателя или чуток позаниматься (ликбез эдакий), или полный курс, похватать нужное и понять глубоко и серьезно. Или времени займет меньше, или хоть качество навыков и знаний будет выше.
Одна знакомая (проходит много курсов по Таро) моя считает, что самостоятельное изучение-оно глубже и увлекательней.

Ну про мужчин... Да, как-то листал книгу Рами Блекта-так ему чаще женщины писали, чем мужчины-вторым как-то не до Гороскопов.
Но к слову сказать... Одна онлайновая знакомая как-то удивлялась, мол, необычно, что парень Таро занимается. А в истории Таро-то великие оккультисты, придумавшие колоды-мужчины (а нарисованы часть из них-женщинами, при том).
grenoble
Jan. 1st, 2015 05:17 pm (UTC)
много ли мы знаем виртуозов, научившихся играть по самоучителю игры на гитаре?
с Таро аналогичная ситуация. Можно до дыр зачитать книги, но так и не будешь видеть картинку целиком.

А вот что к Рами Блекту женщины приходят, меня как раз сильно удивляет.
Видимо, это вопрос самооценки, а у наших женщин она обычно ниже плинтуса.
dietrichsprach
Jan. 2nd, 2015 01:19 am (UTC)
Может и в самом деле-самооценка... Да, там вроде путаница и неясность их мучает в письмах.
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com