?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пожалуй, последней каплей была вот такая картинка, которую крутят в переходе у Московской Мэрии.



Отрапортовали, галочку поставили.
А как же дела обстоят на самом деле?

В нашем маленьком дворе высадили 44 кустарника. Из них живых только 2.

Нет, они не погибли после посадки, они изначально БЫЛИ засхошими.
На них не было ни одной почки. Вообще ни одной.
Но кто-то старательно выкопал 42 лишних ямы, закопал кустики и даже несколько дней усердно поливал, видимо, рассчитывая, что произойдет чудо.

Но чуда не произошло. Шансов зазеленеть у этих кустов было не больше, чем у письменного стола, оставшегося вам от прадедушки.
Никто не рискнул признать, что кусты сухие и к посадке не пригодны. Никто не пожалел человеко-часов, и потратил их на закапывание в землю засохших кустов. Нашел в себе силы гордо отрапортовать, что озеленение произведено и готовится к тому, чтобы сказать "ой, погибли. В вашем дворе не может же ничего расти, все гибнет".

Гибнет оно в нашем дворе всегда лишь от пил и газонокосилок. Если же просто ничего не трогают, природа берет верх.

Сколько же засохших деревьев высадили в этом году в Москве, если в одном маленьком дворе из 44 живых только 2? ЭТо 4% живых деревьев. Это 4% эффективности работы.
В конце концов, это 96% выделенной суммы потрачено впустую.


2. Если присмотреться, то слева можно обнаружить ряд сухих кустиков. Их уже не видно в траве.


3. Вот он, один из двух выживших кустиков


4. Это он же


5. Вы верите, что это могло быть зеленым кустиком с набухшими почками всего-то пару недель назад? Нет? Вот и я не верю


6. Ряды засохших кустов на газоне, где после применения газонокосилок больше не растет трава. Инженер по озеленению считает, что все в порядке. Она убедительно докажет любому, что тут ничего не может расти, но она старается


7. Даже если прочитать над этим кустом молитву и трижды полить его святой водой, листья так и не вырастут


8. Вот так озеленяют город ЗА НАШ С ВАМИ СЧЕТ


9. Надпись гласит, что если бы все пошло хорошо, и куст был бы живой, здесь бы колосился чубушник


10.


11. Мне кажется, что тем, на кого указывает Юрий Долгорукий, должно быть стыдно


Репост приветствуется.
Давайте покажем всем московских "озеленителей".

Comments

bummer
May. 28th, 2015 11:25 am (UTC)
Хорошо жить в Подмосковье. =)
grenoble
May. 28th, 2015 09:00 pm (UTC)
с точки зрения кустов, наверное, да
bummer
May. 28th, 2015 09:06 pm (UTC)
С точки зрения меня.
Хотя и в Москве нормально было, я ж не в центре жил. У меня Кусково недалеко была, Измайловский парк, Терлецкие пруды. А от газонов был только вред. ))
grenoble
May. 28th, 2015 09:20 pm (UTC)
в центре жить просто прекрасно. Вообще другая атмосфера, начинаешь любить город.
Любить же Москву, живя в хрущевке на окраине как-то сложно
bummer
May. 28th, 2015 09:22 pm (UTC)
Любить Москву можно даже не живя там, и бывая лишь изредка туристом. Это никак не коррелирует вообще.
Насчёт хрущёвок — как-то странно слышать. )
grenoble
May. 28th, 2015 09:33 pm (UTC)
почему странно?
ты считаешь, что жить в хрущевке хорошо?
bummer
May. 28th, 2015 09:39 pm (UTC)
Я считаю, что жить в шестнадцатиэтажке, с просторным холлом, двумя лифтами, большими лоджиями и квартирами улучшенной планировки, недалеко от лесопарковых зон, лучше, чем в перенасыщенном офисами, гамазинами и тачками центре, в доме, который построили до рождения моей прабабушки.
Могу и ошибаться.
А в своём доме в МО жить ещё лучше.
А когда-нибудь вообще хотелось бы уехать в Новосиб. Или Иркутск. ))
grenoble
May. 28th, 2015 09:40 pm (UTC)
ты абсолютно прав.
Ты можешь ошибаться.
bummer
May. 28th, 2015 09:41 pm (UTC)
Мочь — не значит делать.
Так что я могу ошибаться. Могу, но не более. :D
grenoble
May. 28th, 2015 09:53 pm (UTC)
ты уже делаешь
т.к. все эти разговоры про жизнь в шестнадцатиэтажках - не более, чем иллюстрация к басне "Лиса и виноград"
bummer
May. 28th, 2015 09:58 pm (UTC)
Это ты про жизнь в ЦАО? Сомнительная аналогия. Для шопоголиков, любителей исторических памятников и старины (дух города, типа, я не разбираюсь), ретрофагов и консерваторов, понторезов — самое оно. А я так не люблю. Мне душно и тесно даже не в центре, а вообще в крупных городах.
barsukk
May. 28th, 2015 11:47 am (UTC)
А у нас все четно - нихрена никто не озеленяет уже лет 25. Клумбы, правда, разбивают. Даже тюльпаны садят. Но деревья ни-ни.

Была у нас Тополиная аллея, там специальные тополя расли пирамидальные. Так их спилили и выкорчевали, будто бы они старые стали. Вместо них высадили новые. Было это лет пять-шесть назад. Это единственный известный мне случай массовой высадки саженцев в городе Владивосток.

Сейчас пошло какое-то шевеление. Вроде бы. Но пока только разговоры.
grenoble
May. 28th, 2015 09:04 pm (UTC)
какой ужас
мне бесконечно жалко старые прекрасные деревья, которые массово уничтожаются

Полагаю, такое "озеленение" не только у нас, а в масштабах города
les_t
May. 28th, 2015 11:56 am (UTC)
Зато бюджет освоен!
grenoble
May. 28th, 2015 09:06 pm (UTC)
мне кажется, что во всей это цепочке посадка сухостоя была абсолютно лишней
les_t
May. 29th, 2015 01:08 pm (UTC)
Ты не права!!!
А отрапортовать!??!? А получить премию за быстрое и качественное озеленение!???
Ну да, не очень зеленое, но старались же! А что не выросло - так это все жители виноваты!
grenoble
May. 29th, 2015 01:11 pm (UTC)
будет им премия за старание
написала жалобы.
lexizli
May. 28th, 2015 02:04 pm (UTC)
Ну а почему Москва должна отличаться от глухой провинции?

У нас в прошлом году рядом с домом закопали пару-тройку десятков еще живых «кустов». Сейчас выживших трое-четверо. Для таких у меня и тег специальный заведен «Главное — отчитаться!»
grenoble
May. 28th, 2015 09:13 pm (UTC)
я могу даже представить, почему сажают полудохлые
но не понимаю, зачем сажать абсолютно сухие
tofogo
May. 28th, 2015 03:23 pm (UTC)
Чубушник.. было бы красиво. Но в целом грустно это, конечно. А заявку по поводу кустов ты писала?
Кстати, Жану они очень нравятся.. там есть пара стратегически важных)
grenoble
May. 28th, 2015 09:16 pm (UTC)
да, идея была хорошей, но с исполнением полный швах
nakkiga
May. 29th, 2015 06:22 am (UTC)
Кустами и стрижкой вроде же тоже УК занимается.
И, насколько помню, закон про 2 жалобы - пака УК уже в силе.
Может имеет смысл жалобы-то написать?
У нас во дворе на неделе опять вылезла бодрячки с триммерами, одного звонка хватило чтоб они на середине вредительства выли изгнаны. Сильно не уверена что они не будут пытаться повторить подвиг, но номер начальства их уже забит в телефон чтоб если что сразу звонить, в общем-то по просьбе самого начальства их.
grenoble
May. 29th, 2015 11:09 am (UTC)
Я вчера написала жалобу в Управу, может еще куда-то надо.
А вот чуваков с триммерами изгонять у меня пока не получалось: в УК убеждены, что они послали их своевременно. У нас очень неадекватная инженер по озеленению.
(Anonymous)
May. 29th, 2015 11:22 am (UTC)
Дело не в своевременности, дело в том, что триммерами НЕЛЬЗЯ. Вообще. Кроме как около стволов деревьев и кустов, куда вообще не залезет нормальная газонокосилка.
Советую сразу после триммеров выйти и на фото замерить высоту травы. Должна быть не меньше 3см.
nakkiga
May. 29th, 2015 11:26 am (UTC)
эт я была.
дебилы из жж видимо снова что-то наоптимизировали.
grenoble
May. 29th, 2015 12:12 pm (UTC)
это хорошо, что нельзя совсем
кстати, может поэтому совсем перестали у нас на раёне косить? И у травы теперь есть шанс разбросать семена и наконец-то вырасти?
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com