?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня на Арбате нам с Жаном Филиппом выдали флажок и пару ленточек с российским триколором.

Вообще такие флажки и ленточки были практически на каждом гуляющем. Мы не стали исключением, повязали их - я на сумку, Жан Филипп на ошейник, а флажок оставили в моей руке. Была милая праздничная атмосфера, похожая на радость первомайской демонстрации из моего далекого детства. Жан Филипп улыбался и с гордостью нес ленточку.

А дома мы сели и задумались: ведь нет никаких правил, где можно носить ленточку, а где нельзя, кому можно, а кому нельзя.

На каких местах человеку можно носить ленточку, а на каких - уже фу и неуважение к государственным символам?
Только ли надо носить ее в виде бантика на груди? А на штрипке джинсов нормально? А на сумке?

Можно ли носить ленточку животным? Если да, то всем или каким-то можно, а каким-то нет? Можно ли только на ошейнике или можно еще куда привязать?

И самый главный вопрос: можно ли одевать ленточку триколорную хамелеону? Это патриотично или неуважение? Считается ли это издевательством над животным?

Ну и скажите, обидел ли улыбающийся пёс, имеющий патриотические взгляды, ваше чувство патриотизма?




Еще хотелось бы, конечно, обсудить этичность надписей и флаговых расцветок в одежде. На трусах надпись "Россия" - это патриотизм или оскорбление?

Comments

miroman
Jun. 12th, 2015 05:52 pm (UTC)
на кошке можно,
если сибирская.
про собак подозреваю, если кавказская сторожевая и русская гончая.
а так- нет
grenoble
Jun. 12th, 2015 07:05 pm (UTC)
может тогда еще и русскому спаниелю можно?
а так вроде в России 144 национальности. Может тоже можно?
Впрочем, у меня австралийская овчарка, не может она радоваться празднику
al_ndr_i
Jun. 12th, 2015 06:17 pm (UTC)
Смешно и грустно, на самом деле. Помнишь, может быть, мы говорили о Барнауле, когда ты была у нас с группой? Ты сказала, что наши жители любят свой город, потому что стараются сделать что-то красивое для всех - бутылочные цветки там на пеньках во дворе и тэдэ. Символы, Ник, должны быть, по моему, именно такими - не навязывемыми. Как Гвардейская ленточка тогда и сейчас. И никого не может оскорбить она на собаке, кошке, птичке, в петлице, на доме, на машине. Она оскорбит в урне. Это да.
grenoble
Jun. 12th, 2015 07:06 pm (UTC)
я тоже надеюсь, что ленточка на ошейнике моей собаки никого не оскорбляет.
с символами совсем забавно. Таки-да, делается именно переключение на символы, это классический ход перед предстоящей манипуляцией.
al_ndr_i
Jun. 12th, 2015 07:31 pm (UTC)
Ага, перед манипуляцией. Фетиш нужен. Кстать, не всегда это плохо. В тех же Штатах символизм очень даже роль играет. Флаг на участке, гимн стоя, с рукой у сердца. Причем, это воспитывается с молоком - мы живём в самой лучшей стране мира. В Союзе было подобное, правда, чаще расходилось с тем, что мы видели)
grenoble
Jun. 12th, 2015 07:33 pm (UTC)
В США тоже много всего, из чего можно сделать вывод, что жизнь не всегда радужна.
Я считаю, что патриотизм - это нормально. Любовь к Родине может быть созидательной. Ненависть - всегда разрушительна.
kentiismoktunov
Jun. 12th, 2015 11:44 pm (UTC)
ссылка на профиль не работает?
grenoble
Jun. 12th, 2015 11:45 pm (UTC)
какая ссылка? на какой профиль?
kentiismoktunov
Jun. 12th, 2015 11:46 pm (UTC)
Ваш, которая "биография доктора" в шапке журнала.
grenoble
Jun. 12th, 2015 11:47 pm (UTC)
странно
проверила - все работает
kentiismoktunov
Jun. 12th, 2015 11:48 pm (UTC)
А у меня не нажимается, я неудачник... пойду спать.
grenoble
Jun. 12th, 2015 11:49 pm (UTC)
полагаю, самое интересное - в разделе "последние назначения".
lunohod
Jun. 13th, 2015 07:29 am (UTC)
У меня по этому поводу более серьезные вопросы возникают - как то так вроде получается, что генерал Власов был российским патриотом? ну так.. воевал на стороне Гитлера, зато с триколором и георгиевскими лентами...
Это я к тому, что ношение всяких таких ленточек, по мне так к патриотизму вообще никакого отношения не имеет. А где и куда их повязывать - в данном контексте уже и подавно неважно.
logiki0
Jun. 13th, 2015 06:02 pm (UTC)
Ленточка не проявление патриотизма, а всего лишь показывает принадлежность к определенной группе, в данном случае - патриотов России, только определенной формации что ли.
lunohod
Jun. 13th, 2015 06:30 pm (UTC)
да, формация вполне определенная - "патриот из палаты №6" называется :-)
logiki0
Jun. 13th, 2015 06:40 pm (UTC)
Это уже настоящим докторам решать, а не кому попало.
lunohod
Jun. 13th, 2015 06:46 pm (UTC)
Врач-психиатр диагноз уже поставил:
http://snob.ru/profile/5135/blog/84344
grenoble
Jun. 14th, 2015 02:23 am (UTC)
какой?
вот было очень мило, когда прямо вся улица была в ленточках и флагах, визуально красиво

Если страна решила, что у нее есть какой-то символ, почему бы этот символ не носить?
logiki0
Jun. 14th, 2015 03:07 am (UTC)
Я не хочу делить) Той, что согласна с тем, что это символ нашей победы в ВОВ. Я согласен, мне нравится этот символ, я использую его.
grenoble
Jun. 14th, 2015 02:16 am (UTC)
а его сейчас считают российским патриотом и канонизируют?
lunohod
Jun. 14th, 2015 04:24 am (UTC)
В том то и дело, что нет. Хотя по логике, должны
grenoble
Jun. 14th, 2015 04:28 am (UTC)
понимаешь, есть разница в гражданской войне и в участии в войне на стороне Гитлера
lunohod
Jun. 14th, 2015 04:34 am (UTC)
Есть. Власов - это как раз второй случай. И его символика - триколор и георгиевская лента
slide_kg
Jun. 15th, 2015 03:50 pm (UTC)
Триколор вообще-то Петром Первым лично разрабатывался и утверждался. Знаете, я стремаюсь носить жёлтую футболку с голубыми джинсами, хотя мне очень нравится. Не ношу из опасений, что назовут бандеровцем. Скажете, глупость? А ведь найдётся дебил. Не скажет, — так подумает.
lunohod
Jun. 15th, 2015 05:54 pm (UTC)
Я в выборе одежды не ориентируюсь на дебилов
Кроме того, не вижу ничего такого отрицательного в бандеровцах, так что если меня назовут бандеровцем - наверное сочту за комплимент
grenoble
Jun. 15th, 2015 06:03 pm (UTC)
Миша, фашизм - это плохо
всяко хуже коммунизма и даже демократии
lunohod
Jun. 15th, 2015 06:13 pm (UTC)
Фашизм и коммунизм - вещи примерно одного порядка, не берусь судить, что хуже, а что лучше
Но ты, полагаю, в курсе, что Бандера был как АНТИфашистом, так и АНТИкоммунистом, или нет?
grenoble
Jun. 15th, 2015 06:14 pm (UTC)
а еще психом, да
lunohod
Jun. 15th, 2015 06:21 pm (UTC)
как раз напротив, если человек антикоммунист и антифашист, это скорее говорит о вменяемости и разумности.... а так получается, что практически все русские националисты - это психи, по твоему?
Вроде у тебя были репортажи про "Русский марш", где ты говорила совсем обратное.
Ты уж определись, что ли... или в твоем понимании "русский национализм" это хорошо", а "украинский национализм" - плохо? Тогда это вообще какое то странное мировоззрение. Типа "я сыр люблю, но если сыр "Российский" сделан в России, то он вкусный, а если в Белоруссии - то гадость"? :-)
grenoble
Jun. 15th, 2015 06:55 pm (UTC)
Миша, некоторые вещи видны по лицу
Физиогномика - страшная наука, да ))) ничего не скроешь.

про Русский марш у меня нейтральный репортаж, и вообще не про это.
lunohod
Jun. 15th, 2015 07:02 pm (UTC)
Ника, лица (а скорее рожи) всяких захарченко-плотницких-моторол-губаревых настолько очевидны, что да... ничего не скроешь. Я бы их всех пробил бы на предмет учёта в ПНД для начала. Физиономия Бандеры по сравнению с ними еще вполне терпима. Ничуть не хуже и не лучше, чем всяких наших деятелей начала прошлого века типа Дзержинского или Троцкого...
grenoble
Jun. 15th, 2015 07:04 pm (UTC)
это все потому, что ты этой наукой не интересовался
logiki0
Jun. 13th, 2015 06:07 pm (UTC)
По-моему, так просто не надо горячиться и выеживаться. Если вы (не вы лично, а в общем) нацепили символ на что-то или кого-то, а это вызвало какое-то общественное неудовольствие, то просто перекрепите ее в любое другое место, более "приличное". Со временем, после таких вот манипуляций, сложится традиция - появятся приличные и неприличные зоны, и все станет яснопонятно.
grenoble
Jun. 14th, 2015 02:26 am (UTC)
я бы не сказала, что прямо вызвало общественное неудовольствие.
при этом я считаю, что тема с ленточками уже давно, и неплохо бы определиться с приличиями
logiki0
Jun. 14th, 2015 02:47 am (UTC)
Вот и отлично, что не вызвало неудовольствия,значит все в порядке.
И да, ленточки давно, носят по-разному, в разных местах,значит все места приличные.
slide_kg
Jun. 14th, 2015 11:50 pm (UTC)
На трусах — категорически против. На животных, в общем, тоже. Для людей — без ограничений. Но помнить, что ношение военной и патриотической символики накладывает и некоторые обязательства, что ли... Мне лично, например, неприятно, когда водитель с георгиевской лентой на антенне хамит на дороге.
grenoble
Jun. 15th, 2015 03:40 pm (UTC)
а чем животные могут оскорбить чувства патриота?
slide_kg
Jun. 15th, 2015 03:46 pm (UTC)
Совершенно ничем. Просто мне кажется, что эти вещи не являются элементами гардероба, аксессуарами и носятся не как часть композиции. Сознание, в общем, для этого нужно.
grenoble
Jun. 15th, 2015 04:10 pm (UTC)
а если, например, вспомнить, сколько собак было на фронте и сколько сейчас работают в том же МЧС. Или если собака на службе, ей символику можно, а домашнему оболтусу нельзя?
slide_kg
Jun. 15th, 2015 04:14 pm (UTC)
Ммм... Я как раз прочёл комментарий девушки. Не знаю, что ответить. Возможно, лента была бы уместна на служебной собаке. Но уж точно не на гламурной подмышечной собачонке. Видите, трактовка и аргументация может быть само
grenoble
Jun. 15th, 2015 04:15 pm (UTC)
на фото в посте вполне себе овчарка
я просто его не вожу на служебные дисциплины, а его родная сестра уже давно чемпионка в псс и как волонтер участвует в поисках
slide_kg
Jun. 15th, 2015 04:19 pm (UTC)
Не дали до конца ответить, у меня сорвалось.

Ммм... Я как раз прочёл комментарий девушки. Не знаю, что ответить. Возможно, лента была бы уместна на служебной собаке. Но уж точно не на гламурной подмышечной собачонке. Видите, трактовка и аргументация может быть самой разной. В данном случае хозяйка хотя бы в курсе того, что за дату она отмечает, что существовали фронтовые собаки и хоть какой-то вложила смысл в своё действие. Я думаю, вы прекрасно понимаете, о какой категории людей я говорю. Есть такие, что повяжут хоть на попугая, хоть на морскую свинку.

Речь идёт не о конкретной собаке на фото.
ivkate
Jun. 15th, 2015 10:43 am (UTC)
В канун Дня Победы была чудесная история про эрдельтерьера и ленточку на фб, сейчас найду.

Мы с Кешкой сегодня стали спусковым крючком бурной полемики, не где нибудь, а в обычном трамвае. Стоим... никого не трогаем, вдруг со спины, " Девушка с собакой! Сейчас же снимите с собаки Георгиевскую ленточку! Вы бы на хвост ещё прицепили! Кощунство! "
Поворачиваюсь, не сильно возрастная, но явно желающая скандала дама, ну лет 60 -65 максимум.
Отвечаю :" Я не согласна с Вашим мнением. Собаки всегда служили в российской и советской армии, а на войне спасали жизни солдатам, работали связистами, санитарами, бросались с гранатами под танки! Собакам на войне установлены памятники! А эта ленточка на моей собаке, дань моей памяти и уважения именно им Собакам Войны! "
И тут началось... Честно говоря, я вовсе не ожидала поддержки от пассажиров! Но даму осадили ещё минимум 3 человека!
" Служебные собаки участвовали в параде Победы на Красной Площади! "
" Собаки и сейчас служат в МЧС, на таможнях, на границе, в полиции! И спасают людей! Нас с вами!"
" Правильно , девушка! На своей груди в память о солдатах-героях , а ошейнике собаки в память о собаках -героях!"
А потом ... А потом пассажиры начали поздравлять друг- друга с Днём Великой Победы!
Вот такие люди ездят в московских трамваях!
grenoble
Jun. 15th, 2015 03:58 pm (UTC)
какая чудесная история!
я тоже считаю, что собаки уж точно ничем не хуже людей и достойны носить ленточки
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com