?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для каждого из нас есть что-то допустимое, а что-то неприемлемое.

Сейчас по интернетикам катается волна осуждений Путина за то, что он опаздывает. И что это прямо ужас-ужас.
Для меня эти люди кажутся очень странными. Я наоборот не понимаю, как Путин со своим графиком вообще куда-то умудряется успевать.

Пунктуальность - не моя сильная черта. Поэтому я редко требую ее от других. Сама для того, чтобы куда-то успеть вовремя, очень сильно напрягаюсь.

Меня гораздо больше раздражает необязательность. Пообещал, и не сделал, не пришел, подвел, бросил на полпути.

Вообще же опоздания не раз мне сохраняли здоровье, и даже спасали жизнь.
В начале 2000-х со мной приключилась вот такая история.
Я некоторое время жила в районе Ленинского проспекта. До метро там 3 дня на оленях, и вообще если больших пробок нет, то удобней ехать до Октябрьской, а не до Университета. Поэтому предполагалось стоять на остановке и ждать троллейбуса.

Что-то меня дома незначительно задержало. Прихожу на остановку, а там нет остановки. Осколки есть, трубы есть, остановки нет. Совсем. На газонах участники аварии. Она произошла ровно тогда, когда там должна была стоять я. Если бы вышла вовремя.

А вы как относитесь к опозданиям?
Может ли наш Президент опаздывать, и можно ли его за это понять и простить?


Comments

elena_88888
Jun. 14th, 2015 08:19 am (UTC)
Да, бывает, что опоздания спасают жизнь. Но когда они - это уже устоявшаяся манера поведения - это неприемлемо.
Скажите, Вы серьезно думаете, что у Папы Римского, Ангелы Меркель и других лиц высшего ранга времени свободного намного меньше, что они могут позволить себе не опаздывать и - в результате - ждать этого...???
grenoble
Jun. 14th, 2015 01:51 pm (UTC)
я думаю, что любые опоздания обусловлены уважительными причинами.
не поняла про ждать этого

Путин - президент как минимум самой большой по площади страны в мире.
Почему такое неуважение к нему?
elena_88888
Jun. 14th, 2015 03:35 pm (UTC)
Меня в свое время родители научили отсутствию слепого чинопочитания и уважать не должности, а людей. Он не сделал ничего, за что можно было бы его уважать.
Что - россияне стали лучше жить? К старикам и инвалидам стали лучше относится? Ветеранам стали не только три цвточка на день победы совать, или все-таки дожидаются, пока они помрут? Стали лучше медицина, образование? Перестали посылать мальчишек на необъявленные войны?

А меряться величиной - как-то, право, смешно...

И - да. Руководителя одной страны (достаточно большой по площади в 40-м) до сих пор "поминают". Его - тоже уважать?

К сожалению, не все опоздания обусловлены уважительными причинами. Разве что принять за уважительную "ничего, пусть подождут..."
grenoble
Jun. 14th, 2015 03:52 pm (UTC)
ну т.е. по сравнению с 91 годом мы стали жить хуже?
по сравнению с 95, 98?
У нас продолжается разруха и спад производства? Нас также продолжают неуважать в мире?

Ну вот какие-то такие показатели:

Показатель 2000 2013 Изменение, %
ВВП по паритету покупательной способности, $ млрд 1 123 2 630 + 134%
Внешняя торговля, $ млрд 149,9 844,2 + 463%
Торговый баланс, $ млрд 60,7 177,3 + 192%
Прямые иностранные инвестиции, $ млрд 10,9 94 + 625%
Объем внешнего долга, $ млрд 158,7 61,7 - 61%
Инфляция, % 20,2 6,5 - 68%


Совсем ничего хорошего не сделал руководитель. Сидел на печи, ел калачи.

А перед ним были Горбачев, при котором случился весьма серьезный экономически спад, и Ельцин, при котором случилась грабительская приватизация и именно при нем население обнищало, производство загнулось, социальная сфера пришла в упадок.
elena_88888
Jun. 14th, 2015 04:11 pm (UTC)
Вы, наверное, не в курсе...
Но на все вот эти вот спады очень повлияла стоимость нефти - она тогда очень сильно падала. Больше, чем сейчас. А вот когда она повышалась - когда можно было что-то сделать для народа не на словах, а на деле - ничего, по сути, не изменилось. Все эти цифры ничего не значат, пока в их результате набиваются чьи-то личные кошельки...
Россия сидела на нефти и он - как руководитель - не использовал это для страны. Заедьте в глубинку. Россия - уже загнулась...
И сравните, к примеру, с ОАЭ. Вы 30 лет назад знали про такую страну? А теперь - это символ благосостояния для всех своих граждан...
grenoble
Jun. 14th, 2015 04:29 pm (UTC)
да, вы правы
я вообще живу в мире розовых пони

Начиная от Хрущева и заканчивая Ельциным все абсолютные молодцы, а Путин - вселенское зло, да...
Но при Путине ли природные ресурсы перешли в руки ограниченной группе людей?
При Путине ли население потеряло уважение к себе и к своей стране?
При Путине ли начались задержки зарплат и развал производства и сельского хозяйства?
При Путине ли население яростно боролось против номенклатуры, но как нечто естественное восприняло обогащение олигархов?
elena_88888
Jun. 14th, 2015 04:59 pm (UTC)
Я не говорила, что уважаю Ельцина. Но Путин - за столько лет мог бы полностью повернуть ситуацию. А при нем она усугубилась...
liberties
Jun. 14th, 2015 08:30 am (UTC)
сейчас читаю после многочисленных рекомендаций "Замок Броуди" (не уверена, что буду рекомендовать, когда дочитаю). И там есть эпизод, где сокупейник выходит за дополнительным бухлом и его сосед радуется, что тот споткнулся и не успел сесть в обратно на станции. Поезд терпит крушение и все погибают.

Edited at 2015-06-14 08:30 am (UTC)
grenoble
Jun. 14th, 2015 01:52 pm (UTC)
прямо классическая ситуация
кому не суждено умереть, не умрет
а то, что нам изначально кажется плохим, на самом деле может быть нам по судьбе
chertenka_13
Jun. 14th, 2015 08:48 am (UTC)
Когда один человек опаздывает, получается, что он не уважает время другого человека, ведь вместо стояния в месте встречи человек мог поспать лишние 20 мин/ посидеть перед компом/сделать другие дела. Форс-мажор случается, конечно, но обычно не на постоянной основе.
grenoble
Jun. 14th, 2015 01:53 pm (UTC)
если смотреть с точки зрения соционики, форс-мажор не случается у людей, у которых интуиция времени - одна из главных функций.
У остальных - случается.

stringbasso
Jun. 14th, 2015 09:10 am (UTC)
сравнили себя и (хоть и хренового) главу огромного государства. Что для вас допустимо - абсолютно неприемлемо для президента. А в случае с Папой вообще форменное свинство - сам напросился на аудиенцию и сам опоздал. Я бы на месте папы взял крест потяжелее, шандарахнул гостю дорогому по лбу и выбросил бы из Ватикана - пусть катился бы к Берлускони пить лимончелку и смотреть на танцы платных шлюх

Edited at 2015-06-14 09:11 am (UTC)
grenoble
Jun. 14th, 2015 01:55 pm (UTC)
ну это только у нас в стране могут говорить, что у нас хреновый президент.
Отличный у нас президент, по крайней мере в вопросах внешней политики.

Если Папа Римский не отменил встречу, значит он считает, что причина, задержавшая Путина, объективна
stringbasso
Jun. 14th, 2015 03:00 pm (UTC)
ок. дианоз ясен. чао, бамбина
madam_katze
Jun. 14th, 2015 10:11 am (UTC)
Плохо отношусь если опоздание больше 15 минут без предварительного предупреждения.
Особенно если человек полузнакомый.

А Президент...
Ну вообще пунктуальность - вежливость королей, а мы не в том положении чтобы демонстрировать Европе, что она может подождать пока русский царь рыбачит (с).
Но это его проблемы и проблемы его службы протокола.
grenoble
Jun. 14th, 2015 01:57 pm (UTC)
Маша, у тебя хорошая БИ
и спасибо, что мне все прощаешь )))

В комментариях же поражает до сих пор проявления неуважения к России. Сколько можно считать, что мы хуже Европы?
Они нас уже уважают и боятся, а мы сами никак не можем возродить самоуважение
madam_katze
Jun. 14th, 2015 04:19 pm (UTC)
У нас зарплаты, пособия, пенсии и в целом уровень жизни не такой высокий как в Европе. Коррупция процветает. Не такая еда, не такие дороги, не такой климат как там.
Но проще сидеть в интернете и ругаться на все это чем узнать есть ли одинокие старики в подъезде и сходить в магазин купить им той же клубники или, если совсем плохо дело, просто мяса с крупами. Убрать свой двор самостоятельно или просто помыть лестницу на своей лестничной клетке, а не хаять отсутствие уборки. Но в лом, понимаешь, это же делать надо.

В деревне нет работы, но есть интернет и пивасик/водочка в долг, плюс самогоночка дома. Начните поднимать хозяйство. Нет, все ждут когда придет кто-то и сделает...

Народ заслуживает своего правительства. Я
заметила как агрессивно большинство людей реагирует на наши достижения и как злорадствует когда происходят неудачи. Противно это читать, противно это видеть.

Начинать надо с себя, а это всегда трудно. Но так победим (с)
Да, у нас неидеальная страна, но она уж точно не заслужила негатива, злорадства и агрессии от своих же сограждан.
grenoble
Jun. 14th, 2015 04:30 pm (UTC)
Конечно, не заслуживает.
И я с трудом взываю к своему дзену и соглашаюсь с правом людей на наличие заблуждений.
madam_katze
Jun. 14th, 2015 05:07 pm (UTC)
Когда падает российский космический аппарат и от россиян же куча злорадных комментов - какие уж тут заблуждения...
Все ждем, что добрый волшебник в вертолете прилетит, щелкнет пальцем и все у нас в стране шоколадно станет...
logiki0
Jun. 14th, 2015 11:22 am (UTC)
"Понять и простить" — тот самый загадочный менталитет русского человека. Опаздывать нельзя. Но Президенту можно. Не Путину,а Президенту. Слишком много дел, слишком. Все важные, потому бросить одно торопившись на другое — нельзя. Кого-кого, а Президента подождут.

А по твоему случаю так думаю. Зря думаешь,что опоздание спасло тебе жизнь. Слишком все закручено в жизни. Дтп могло не произойти, будь ты там вовремя, тк Вселенная спасая тебя могла отменить ДТП, могла оотвлечь водителя на твою юбку и он врезался бы просто в столб, или остановиться чтобы лучше рассмотреть, или... сотня др вариантов.
grenoble
Jun. 14th, 2015 02:01 pm (UTC)
мне кажется, что понять и простить - это как минимум основа христианства.
Путин и опаздывает не как лично Путин, а как Президент.

А случаи работают все же гораздо проще: событие уже запланировано. Мироздание просто решает, что кто-то туда успеет, кто-то нет.
logiki0
Jun. 14th, 2015 04:40 pm (UTC)
Ну значит - можно.

Я так не думаю.
sinjaja_akula
Jun. 16th, 2015 10:39 am (UTC)
Опаздания считаю дурным тоном. С друзьями-опазданцами либо вообще свела отношения на нет, либо не завязываюсь во временных рамках. К Президенту (или президенту?) отношусь лояльно, но считаю, что при опаздании любой должен извиниться и объясниться. Форс-мажоры бывают у всех.
grenoble
Jun. 16th, 2015 12:50 pm (UTC)
я полагаю, что Президент каждый раз сердечно извиняется )))

Ну вот, тогда со мной можно только виртуально дружить. Я могу легко опаздывать, когда это не критично. Но могу, если что-то важное, приходить абсолютно вовремя. Заранее не очень люблю.
sinjaja_akula
Jun. 16th, 2015 01:18 pm (UTC)
Ну, я, пока на опыте не проверю, всегда верю в лучшее.)
evil_gr
Jun. 16th, 2015 12:48 pm (UTC)
Достаточно спокойно отношусь к чужим опозданиям (если они не радикальные, в пределах получаса, всегда могу книжку с телефона почитать), но сам опаздывать дичайше не люблю. От этого, кстати, постоянно моя супруга страдает, потому что она вполне способна прособираться куда-нибудь минут на 10-15 подольше, чем изначально планировала, а я все это время стою в прихожей, полностью собранный, и злюсь :)
grenoble
Jun. 16th, 2015 01:02 pm (UTC)
ты практически святой человек )))
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com