?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Печальная классика: когда товар появляется на рынке, он чудо как хорош. Но идет время, и производитель в заговоре с маркетологами начинает думать думки темные:
- как сделать так, чтобы продавать товар еще больше
- как сделать так, чтобы тратить на производство еще меньше
И коронное, если удалось сделать соцопрос, платные фокус-группы и убедить производителя, что в продукте что-то не так, и он бы продавался лучше при введении улучшайзеров - всё, дело - труба.

Последняя моя печаль - это чипсы из морской капусты.
фотография301

Как же меня они раньше радовали. И я была удивлена, что Дошираку удались такие хорошие чипсы. Похоже, я делала выручку Смоленскому гастроному.

Но радость моя была не долгой. Производитель решил, что большое количество соли их улучшит. Есть их стало невозможно. А вообще это очень частая практика, во многие продукты со временем добавляют все больше и больше соли. У меня нет объяснения, почему. Про картошку в Макдональдсе я слышала, что пересаливают для повышения продаж кока-колы. Но вряд ли Доширак озаботился повышением продаж пива в целом по стране.

Еще и с цветом что-то произошло. Вместо зеленых они стали цвета камуфляжа.

Также опечалила меня жидкость для мытья посуды АОС. Я слышала, что производители намеренно уменьшают концентрацию моющего компонента, чтобы мы тратили быстрее и покупали новое. Производители АОСа что-то перестарались, и жидкость почти не моет. Печально. Мне раньше всё нравилось.

Страдают улучшайзингом и средства личной гигиены (мужчины, с этого места вы можете не читать и уже комментировать тему Доширака).
В прокладках разных марок постоянно меняется материал верхнего слоя. Под флагом мягкости и нежности нам подсовывают то, к чему и прикасаться неприятно.

Тампакс убил. Начинали они с экологически чистых оболочек. Теперь там давно пластик, и он становится все толще и толще, и мне страшно, насколько все это загрязняет планету.

С учетом того, сколько говна производится во всех сферах нашей жизни, хорошим бизнесом бы стало производство хороших товаров, т.к. потребность в них растет с каждым днем, также как и их ценность. Уже пора.

Comments

andrey_yurin
Jul. 9th, 2015 07:17 am (UTC)
Года два или три тому назад покупал я вина Абхазии. То ли Лы-Хны, то ли Чегем. Не помню. Так вот открываешь бутылку - там аж прям запах винограда ощущается. Я так-то не ахти какой ценитель вин и сравниваю их лишь по категории "нравится-не нравится". Через год после этого вино той же самой марки уже отчётливо красило гортань и язык в буро-грязный цвет и отчётливо ощущался запах спирта. С тех пор я вина не покупаю. Вернее если и покупаю, то что-то типа "Кубань-Вино" за 180 рублей. Но это сугубо для "с пацанами в гараже под ремонт машины". Оно сделано, видимо, из отходов производства, поэтому до туда маркетинг ещё не добрался. Спиртом не отдаёт, мозги "торкает" - а что ещё для гаражных целей надо? А хороший товар в нынешних условиях будет иметь короткий срок жизни и как следствие высокую стоимость. Так что оно нафиг никому не нужно.
grenoble
Jul. 14th, 2015 02:18 pm (UTC)
должна признать, что эти вина и тогда вселяли в меня сомнения.

Но мне повезло найти в Абхазии вино по уровню и вкусу не уступающее французским. Но это в частных винодельнях, не заводское.

А так - я винный гурман, вряд ли я смогу оценить Кубань-вино
andrey_yurin
Jul. 14th, 2015 02:46 pm (UTC)
>А так - я винный гурман

Тогда я взываю к вам и прошу просвещения! А какова вероятность того, что в магазинах РФ действительно можно встретить нормальное вино? Пару недель назад сестра жены из Франции привезла бутылку. Вот ей-ей я такого никогда не пробовал. Настолько оно хорошо. А в местных супермаркетах сколько не покупал - постоянно нарывался на гуашь. Причём ценник значения не имел (но не больше 800 рублей за бутылку. Узнавать что там твориться в более высокой ценовой категории меня земноводное душит). Это мне так везло или в супермаркетах РФ нормальное вино нельзя купить в принципе?
А Кубань-вино - это да. Отрава ещё та. Но для пролетариев умственного труда вроде меня вполне сгодится. Но это как и мужская еда - не претендует на кулинарное признание и позиционируется как способ утолить голод пока дома нет жены. Когда Кубань-вино начинают наливать в бокал и смотреть на свет со словами "пусть подышит" - а мне и такое доводилось видеть - вот это сильно.
grenoble
Jul. 14th, 2015 02:58 pm (UTC)
до санкций у меня получалось найти нормальное вино в наших магазинах. Что сейчас с ним, я не знаю.

В целом мы крайне редко пьем вообще, и нам хватает того, что я или друзья привозим из Европы.
sinjaja_akula
Jul. 9th, 2015 07:48 am (UTC)
Да, как раз моя вчерашняя печаль - средство для мытья Экоду. Много лет пользовалась, и отмывал хорошо, и пах мятным зубным порошком. Вчера открыла новую бутылку - все, сдулись экологические товары.( Запах непонятный, отмывать пришлось только трением. Расстройство.
grenoble
Jul. 14th, 2015 02:21 pm (UTC)
если экологические сдулись, то тогда мир совсем печален
lunohod
Jul. 9th, 2015 09:10 am (UTC)
"Про картошку в Макдональдсе я слышала, что пересаливают для повышения продаж кока-колы"
Ника, как человек, проработавший в Макдональдсе 3 года, скажу - вот пошли куда подальше того, от кого такой бред услышала. Глупость несусветная. Есть четкие процедуры, если попалась пересоленная картошка - или человек неопытный, или народу слишком много (в спешке можно случайно пересолить, или один человек ради экономии фонда зарплаты одновременно и картошку жарит или еще что то делает, в этом случае просто банально сложно выдерживать технологию, когда у тебя и картошку снимать и солить надо, и параллельно мясо горит). А кола и так хорошо продается.. никому и никто за "повышение продаж" не доплачивает :-))
(да, и если ты считаешь, что картошка пересолена, любой работник или менеджер тебе обязан сразу ее заменить... впрочем, думаю, ты давно в Макдональдсе не ела, судя по твоему рациону питания... я, кстати, тоже. В Макдональдсе самая большая беда - вредные жиры... Но, опять же, в других точках общепита жиры могут не менять неделями.. в Маке хотя бы ежедневно фильтруют, и раз в неделю полностью заменяют. Но по любому, ты наверное в курсе, что на одном и том же жире если что то жарить несколько раз, то это не есть хорошо, и даже очень вредно)

Edited at 2015-07-09 09:13 am (UTC)
grenoble
Jul. 14th, 2015 02:24 pm (UTC)
я бы ввязалась в дискуссию про жиры и разумность использования высокоолеинового масла, но дискуссия не о том

если бы только в Макдональдсе пересаливали.

Пересаливают со временем все. Когда я ела мясо, наблюдала, как всякие мясные изделия сначала нормальные продавались, через некоторое время становились пересолеными. И также с многими продуктами.

Вот теперь и до несчастных водорослей добрались
judge_driss
Jul. 9th, 2015 09:43 am (UTC)
Приветствую Вас. Заинтересовался Вашим блогом, добавил Вас в друзья. Если мой блог будет Вам интересен, буду рад взаимности. Хорошего Вам дня.
les_t
Jul. 9th, 2015 10:31 am (UTC)
А я (просите за столь интимную подробность) начала прокладки на айхербе покупать. По-моему, там пока стабильное качество.
А вообще - полностью согласна, тенденция удручающая
grenoble
Jul. 14th, 2015 02:25 pm (UTC)
я тут случайно купила такие, которые без полиэтилена, с хлопком и вообще все идеально экологические (других не было, а надо было срочно)
и что-то пока олвейз рулит
live_non_stop
Jul. 9th, 2015 01:07 pm (UTC)
соглашусь!
Бесит, когда привыкаешь к одному чему-нибудь, а качество портится и приходится искать что-то новое.
Готова голосовать рублем за того производителя, кто обеспечит стабильность
grenoble
Jul. 14th, 2015 02:29 pm (UTC)
я думаю, мы все готовы голосовать рублем
только не понятно, почему производителю наши рубли не нужны
dietrichsprach
Jul. 10th, 2015 04:37 pm (UTC)
Сочувствую. Я так осенью закатил скандал и потребовал (около полтинника) возврата денег за салат с морской капустой. Там соли было столько, что и есть вообще невозможно было. Отвоевал.
grenoble
Jul. 14th, 2015 02:40 pm (UTC)
мы можем отвоевать потраченные деньги, но как вернуть качество полюбившемуся товару?
dietrichsprach
Jul. 14th, 2015 03:40 pm (UTC)
Точно.
Кстати, как на грех тут как раз ел сейчас картофельный чебурек-полуфабрикат, а там какая-то фигня вроде непонятной приправы или зелени добавлена оказалась "тошнотворная". До этого нормально было. Но это так, вот когда любимое не торт уже-это тяжелее, понимаю. Уже и не припомню точных примеров, но знакомо.
-Вот раньше в 90-ых ... было вкуснее. Тогда вот ... был(о)-... , а сейчас-нет, вообще не то.
-Да, точно... А вот в 80-ых оно было! =D
(основано на реальных событиях)
grenoble
Jul. 14th, 2015 09:26 pm (UTC)
очень у многих товаров присутствует точка совершенства, а потом все портится улучшайзерами
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com