?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу сказать добрые слова в адрес Air France, хотя они меня ни о чем и не просили.

За 3 часа после получения моей просьбе о том, чтобы сделать справку о моем полете, на бланке и с печатью, они все сделали и выслали! Это какая-то невероятная оперативность. А Аэрофлот рассматривает подобные письма дольше положенных 5 дней, а потом только извиняется за скорость, но вообще не извиняется и не признает свои косяки.

Кормят на борту Аэрофлота теперь ужасно. И не потому, что экономят, а потому, что человек, составивший меню, просто непрофессиональный дурак, не имеющий вкуса и не умеющий делать хорошее из базовых продуктов.

А на борту Air France на длинных перелетах дают даже камамбер и мороженое. В эконом-классе. Видимо, в бизнес-классе у них вообще что-то приближенное к высокой кухне.

Теперь документы от Air France я пересылаю в Аэрофлот-бонус и все же надеюсь на восстановление справедливости.

А Аэрофлоту желаю все же опять вернуть человеческое лицо. И понять, что изменение отношения к бизнес-процессам не повлечет за собой убытки. Можно четко зачислять мили, это будет как минимум честно. Можно пригласить другого человека для разработки меню, который сможет из дешевых продуктов создать шедевр и можно сменить кейтеринг, где эти простые шедевры будут готовить умелыми руками. Можно перестать заставлять стюардесс говорить заученными речевыми оборотами. Они ж в Аэрофлоте все хорошие умные девушки. Они умеют говорить с пассажирами, а пассажирам совсем не нужна эта фальшь. Мало того, изменив лишь эти параметры, Аэрофлот освободит огромное количество человеко-часов в отделе претензий.

Аминь.


Comments

creative_vip
Dec. 10th, 2015 01:23 pm (UTC)
аэрофлот теперь полный монополист совсем с катушек съедет
grenoble
Dec. 10th, 2015 01:53 pm (UTC)
совсем съедет, если мы будем молчать
я бы с радостью похвалила Аэрофлот, если бы у них получились улучшения или хватило бы духу признать, что это их косяк
m_zerkalo
Dec. 10th, 2015 06:17 pm (UTC)
Унификация всего и вся - отличительная черта эффективных менеджеров. Даже речей, что произносят стюардессы.
grenoble
Dec. 10th, 2015 09:41 pm (UTC)
я просто не знаю, как можно вообще заставить стюардесс нести такую ересь. Они ж живые, умнички. Я обычно прошу на нормальный язык перейти. Мне не нужно благодарности, что я участвую в бонусной программе, мне нужно, чтобы они баллы зачисляли вовремя.
m_zerkalo
Dec. 11th, 2015 11:40 am (UTC)
Я-то тебя понимаю, но у эффективных менеджеров меняется взгляд на мир (профессиональная деформация, как у милицейских или бухгалтеров).
your_lifestyle
Dec. 11th, 2015 06:27 am (UTC)
Доброе утро и отличных дня!
Заглядывайте ко мне. Сегодня буду писать о предстоящих в эти выходные мероприятиях ;)
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com