?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь у нас сложная, стресс к нам прилипает ежедневно, человечество придумывает все новые и новые способы борьбы с ним.

За последний год мне очень понравилось снимать стресс при помощи раскрасок. Видя мою любовь к этому делу, родные и друзья потихонечку одаривают меня раскрасками для взрослых. Я же периодически изучаю ассортимент раскрасок в магазинах и готова сделать обзор.

Вот это мой набор, но напишу я не только про них.

FullSizeRender

Рынок раскрасок в нашей стране - это минное поле. Хороших изданий очень мало, плохих полно.

Когда я выбираю для себя раскраску, обращаю внимание на следующие критерии:
- качество издания: бумага, переплет, качество печати
- логичность рисунка, иначе будет не очень приятно раскрашивать

Казалось бы, как все просто, но нет.
Большинство раскрасок выпускается на плохой бумаге, да еще и с плохим переплетом. И это не всегда сказывается на цене. Плохо и дорого - это в порядке вещей.
Логичность рисунка страдает у большинства раскрасок авторов, чуть менее раскрученных, чем Джоана Басфорд, Милли Маротта и Керби Розанес.

Я не понимаю, почему то же издательство Эксмо с упорством, достойным лучшего применения, выпускает раскраски на плохой бумаге, с плохим переплетом и не всегда с хорошим содержимым.

Ведь их покупают для взрослых людей, в доброй половине случаев в подарок. Основная часть стоимости - это авторские права. ТАк почему же не выпускать издания на такой бумаге, чтобы можно было раскрашивать любыми красками, и почему бы не выпускать в хорошем переплете? Ну будет это стоить на 300 рублей дороже. Все равно люди радостно купят. Но раскрашивать их будет приятно и люди не забросят издание после раскрашивания пары картинок.

Еще я бы добавила, что раскраски для взрослых - это не значит, что элементы должны быть мелкими. Конечно, предполагается, что взрослый человек отлично справляется с мелкой моторикой, но будем честны: с возрастом зрение портится, и раскрашивать совсем мелкие элементы взрослым трудно. Многие именно по этой причине отказываются от этого славного увлечения.

Итак, опишу свои раскраски

1. Пожалуй, эта - самая любимая. Альбом "Мандалы.
В отличие от остальных, составлен и издан он не крупным издательством, и я пока еще не встречала его в книжных магазинах.
Но его легко заказать вот здесь http://oboiraskraski.ru/products/category/917012

Хорошая бумага, переплет пружинкой, твердая обложка и, пожалуй, лучшие мандалы (самые логичные) изо всех, что я встречала. Элементы крупные. Я пробовала раскрашивать всем: карандашами, фломастерами, гелевыми ручками, акварелью и гуашью. Больше всего понравилось акварелью и гуашью.

Вот примеры того, что получилось:




















Всего там 25 мандал. На соседней странице всегда мотивирующая цитата.
Эту раскраску рекомендую всем.

2. Английское издание раскраски "Зачарованный лес".
Тут надо быть очень внимательными при покупке, ведь есть в суперобложке, хорошем переплете и на хорошей плотной бумаге, а есть ничем не отличающиеся от нашего российского издания. При этом они стоят одинаково.

Гораздо чаще у нас можно встретить эту серию, изданную у нас. Насколько я знаю, ее издавали несколько издательств. Все, что я видела, было на бумаге, не сильно отличающейся от офисной и с не очень хорошим переплетом. Но их цена в несколько раз ниже, чем у английского издания. Разница, конечно, в возможности раскрашивать красками и размывать акварельные карандаши.

Вот что у меня получилось пока с этой раскраской:



















3. Следуюая у нас идет раскраска "Аниморфозы" автора Керби Розанеса.
Сама по себе она очень странная. Наверное, она будет больше понятна тем, кто когда-то употреблял тяжелые наркотики или хотя бы кислоту перед дискотекой. Хотя можно и предположить, что у человека такой удивительный внутренний мир.

Еще ее особенность в том, что практически половина страниц предполагает дорисовывание. Либо животных, либо силуэты уже есть, и надо нарисовать на них узоры, т.е. подудлить или позентанглить, как это сейчас модно.

Издало ее издательство Эксмо. Я считаю, что им должно быть стыдно перед покупателями за такое качество издания. Плохая бумага, переплет разваливается сразу. Такого качества переплетов не должно быть ни для кого: ни для детей, ни для взрослых.

Мне ее подарила мама. Она не разбирается. Я думала ее кому-нибудь передарить, но как-то она не ушла от меня. Я решила, что такого качества издание мне не жалко, и я попробую в ней себя в стиле зентангл. Как ни странно, получилось нормально. Обратите внимание на развалившийся переплет.

На верхней картинке 6 раскрашенных перьев - это уже моя работа.



Вот такой у меня петух получился. Конечно, по такой бумаге карандаши смешиваются с трудом, а вот линер узоры рисует прекрасно, линеру всё равно, на чем рисовать. На хорошей бумаге я бы такую раскраску раскрашивала красками.



4. Открыты от той же Джоаны Басфорд "Таинственный сад".
Качество издания хорошее. Открыточная плотная бумага, хороший переплет. Размер - с ладошку. Почти все хорошо в них, кроме того, что очень мелко. Наверное, такое надо раскрашивать под лупой.
Я раскрашиваю эти открытки акварелью и радуюсь. Есть некоторые элементы, которые невозможно даже гелевой ручкой раскрасить, а вот акварелью и самой тонкой кистью - в самый раз.



Остальные раскраски я листала в магазинах. Ни одну не захотелось приобрести. Везде проблемы с качеством бумаги, либо с качеством переплета, либо с качеством и логикой картинки. Часто издания содержат полный набор проблем.

В интернете можно найти мелкосерийные издания, сделанные энтузиастами, и с ними все в порядке. У них лучше и бумага, и переплет, и картинка. Но их надо еще поискать. Если не лень - попробуйте. Я встречала интересные экземпляры, но не сохранила ссылок.
Кстати, у компании "обоираскраски" должна рано или поздно выйти раскраска типа альбома с мандалами, но с русскими узорами, с матрешками и прочим. Как же я ее жду! Но она что-то не выходит и не выходит.

А вам нравятся раскраски для взрослых?
Покажите, что вы раскрасили.

Comments

tofogo
May. 11th, 2016 02:13 pm (UTC)
Все картинки в одном месте!)

С открытками крутая идея, конечно.. Очень красиво.. Но похоже и правда оччень мелко.
grenoble
May. 11th, 2016 02:34 pm (UTC)
Не все )))
я решила пост не перегружать, и вообще не все новые еще отсняла.
Мне вот интересно, почему народ на пост не реагирует. Неужели личный опыт восприняли за рекламу?
tofogo
May. 11th, 2016 02:50 pm (UTC)
Кто-то не видел, кому-то не интересна тема, кто-то спит.. Мало ли у кого там что)
les_t
May. 11th, 2016 03:03 pm (UTC)
Какая же ты молодец, а самое главное, насколько же вовремя!
Я уже давно думаю, что хочу заняться раскрасками, но вот сейчас эти мои "хочу" начинают обретать осязаемые формы. И тут внезапно ты!
Надо будет еще с карандашами-красками-фломастерами разобраться и топать по магазинам.
Ты в Леонардо не была? Я хочу заглянуть по всяким своим делам, а заодно и раскраски с карандашами посмотреть
grenoble
May. 11th, 2016 03:23 pm (UTC)
Спасибо!
Леонардо мне не очень нравится.
В плане раскрасок лучше либо мандалы заказать, либо английскую покупать, а это обычно в магазинах типа дома книги продается.
Карандаши тоже либо в доме книги, либо уже идти в Передвижник или Красный карандаш.
Фломастеры у меня не пошли.
Краски можно попробовать, но гуашь только для мандал хороша, а акварель еще надо освоить, она сложнее
les_t
May. 13th, 2016 08:02 am (UTC)
Хммм... ооок.. спасибо, ушла тонуть в новых сайтах :)
les_t
May. 14th, 2016 08:56 pm (UTC)
Делюсь: йа-таки пошла в Красный карандаш. Купила акварельные карандаши, обычные фломастеры и загадочную хрень, называемую акварельные маркеры - это типа фломастеров, но почему-то с кисточками. И их тоже потом размывать можно.
И несколько раскрасок. После тебя уже немножко понимаю, на что смотреть, но все равно купила одну раскраску на плохой бумаге, зато с котиками - не смогла устоять :) И более приличные с разными цветочками и какими-то узорами.
Пока ждала подругу в ресторане - опробовала. Маркеры самые офигенные, надо было набор брать побольше (я всего 6 цветов взяла, чисто попробовать, причем уже в конце, вторым чеком пробивала), карандаши тоже ничего, хоть и похуже, фломастеры как-то ваще не покатили.
Осталось пережить две недели и можно будет полноценно раскрашивать!
И еще раз тебе спасибо за твои чудесные посты!
Вот
grenoble
May. 17th, 2016 04:08 pm (UTC)
ооо, отлично!
Акварельные маркеры - это хорошо, но дорого.
Карандаши можно размывать. Особенно прикольно это делать кистью с резервуаром (прости, ты совсем разоришься с моими советами)
Фломастерами и мне не нравится, а мама моя очень это дело любит.
superderzkaya
May. 11th, 2016 04:51 pm (UTC)

Как красиво!
Очень классные сочетания цветов)

grenoble
May. 12th, 2016 07:01 pm (UTC)
Спасибо!
m_zerkalo
May. 11th, 2016 06:41 pm (UTC)
У меня Наташка раскрашивает.
А на работе - просто бум рисования картин по номерам.
grenoble
May. 12th, 2016 11:33 pm (UTC)
Я тоже некоторое время по номерам раскрашивала. Все хорошо, но куда их потом девать? В бумажной раскраске много страниц, а место занимают мало. А картина раз - быстро раскрасилась и надо пристраивать.
caly_nata
May. 12th, 2016 12:29 pm (UTC)
С начала не в тему - как Оскар уже заматерел! Крупный котик получается!) И ещё статуэтка бегемото-дракона умильная!
А теперь по теме. Я с начала находила в интернете рисунки мандал, печатала сама и красила. Потом купила себе вот такую книжку - http://www.ozon.ru/context/detail/id/31743665/. Бумага показалась достаточно плотной, но я крашу только карандашами. Ещё подруга подарила вот такое - http://www.ozon.ru/context/detail/id/34642819/ но это скорее баловство. Пробовала красить гелевыми ручками - не понравилось, как-то по-детски
grenoble
May. 12th, 2016 06:55 pm (UTC)
Оскар очень мелкий, не удалось мне вырастить огромную британскую морду.
4400 всего.
А почему баловство?
Гелевыми ручками действительно так себе получается, разве что для отдельных элементов хорошо
caly_nata
May. 13th, 2016 05:43 am (UTC)
баловство - потому что формат ежедневника с раскраской-наброском сбоку. Сами рисунки раскраски достаточно простые. Наверное, чтобы класть в сумочку с карандашами и красить в ожидании или на работе)
grenoble
May. 14th, 2016 10:17 am (UTC)
аааа, тогда действительно это менее интересно
liya_fa
Jun. 3rd, 2016 01:51 pm (UTC)
мне нравятся) зимой показывала у себя - присылали,а сейчас и заниматься этим времени нет,только читать чуток инет и успеваю)
grenoble
Jun. 3rd, 2016 11:49 pm (UTC)
Да, время как-то очень трудно находится
yojik_squaw
Jun. 28th, 2016 05:25 am (UTC)
У тебя отменное чувство цвета, однако ;) Очень красиво.
Я раскрасками не балуюсь, потому что тогда буду напрочь потеряна для общества, а оно не простит. Так что стресс приходится снимать, гоняя детей веником ))
grenoble
Jun. 28th, 2016 07:04 pm (UTC)
Спасибо большое, Аня!
От тебя особенно приятно слышать, т.к. ты у нас в классе была самой рисующей ))) А я, если помнишь, вообще не знала, с какой стороны к рисованию подойти (хотя добрый Юрий Зеликович ставил пятерки)
yojik_squaw
Jul. 28th, 2016 06:02 am (UTC)
Инна ещё отлично рисовала всегда, гораздо круче меня, насколько я помню.
Зато я сейчас не знаю, с какой стороны подойти. А если и знаю, то всё равно ни с какой не подхожу, от греха подальше: вырастила на свою голову двух художников, они над моими талантами потешаются )))
grenoble
Aug. 14th, 2016 11:18 am (UTC)
я вообще не помню, чтобы Инна рисовала
она в целом была отличницей, но вот чтобы тяга к художеству - не помню
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com