?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В мае, тестируя телефон от Highscreen я умудрилась купить симку Мегафона. Просто первым мне по пути попался офис Мегафона, и мне было абсолютно все равно, что поставить в телефон, с которым я планирую ходить не больше месяца.

Видимо, я слегка не разобралась с условиями тарифа. Думала, что раз он предоплатный, то как закончится денежка на симке, так и закончатся мои отношения с Мегафоном.

Но компания Мегафон у нас особенная, дико хитрая и не такая, как все.
Например, что делает Билайн, с которым мы играем в постоплатные отношения уже больше 10 лет, или что делает мой интернет-провайдер, если хочет от меня денег? Они шлют мне одновременно письмо на электронную почту и смс на телефон с напоминанием. Да, я пропускаю платежи, т.к. обычно кладу денег на несколько месяцев, а потом забываю, что они кончились. Письма и смс шлют вежливые и не страшные. Билайн может начислить пени, но об этом непременно предупредит.

Мегафон же не такой. Он иной. Он весь из блесток и минут. Он не может вовремя мне написать электронное письмо. Он ждет, а потом пишет страшное бумажное с требованием в течение 7 дней с момента получения письма погасить задолженность. Видимо, руководитель по взысканию ДЗ имел большую практику в коллекторском агентстве.

За 289 долбанных рублей они начинают стращать меня тем, что подадут на меня в суд, что у меня будет плохая кредитная история (офигеть! у меня нет на данный момент кредитной истории, я не брала кредитов. После Мегафона, видать, будет), рассказывает мне, как мне придется платить неустойку и расходы в суде, наложат санкции на мое имущество, ну и вообще что меня не выпустят в заграницу!

И ведь не поленились, распечатали, положили в конверт, оплатили почтовые расходы. Интересно, сколько стоит взыскать с меня эти 289 рублей?

Я была так потрясена полученным письмом, что решила позвонить по указанным телефонам в службу поддержки Мегафона. Через 5 минут ожидания я поняла, что надо приготовить плов. Пока у меня телефон передавал призывную музыку из позывных Мегафона, я успела приготовить плов под ключ. Т.е. начиная с чистки овощей и заканчивая выключением газа под казаном. Пожалуй, это абсолютный рекорд ожидания. 55 минут.

Вежливый молодой человек предложил 2 варианта решения: простой - я иду в офис Мегафона и там закрываю карточку, или он переводит меня на другой тариф, где уже ничего списываться не будет, 3 месяца подряд мне надо будет вставлять симку для проверки баланса, и после этого симка отойдет в мир иной.

Я с таким не сталкивалась, хотя у меня были симки и в Москве, и в разных странах, как европейских, так и азиатских. Поэтому подвоха в предоплатном контракте я и не ожидала.

Как вы думаете, они мне за 289 рублей устроят весь обещанный цирк? Стоит ли подождать и посмотреть, что будет?

И вообще, как вы считаете, все это нормально?

Comments

tetanizer
Jul. 21st, 2015 07:11 am (UTC)
У меня на работе коллекторы года 2 с коллеги пытаются затребовать несуществующий долг в 8 т.р. Каждый звонок как комедия. Работа всего останавливается. Трубка с нашей стороны не клалась никогда. Тролль должник это адская смесь.
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:43 pm (UTC)
т.е. все же стоит потроллить Мегафон?
(no subject) - tetanizer - Jul. 22nd, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 22nd, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetanizer - Jul. 22nd, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 22nd, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
slide_kg
Jul. 21st, 2015 07:18 am (UTC)
Да уж, весьма недружественно. А нормального в услугах мобильных операторов не осталось вообще ничего. Жду окончательной и бесповоротной победы интернета над всем этим злом :)
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:44 pm (UTC)
пока интернет есть далеко не везде, так что рано хоронить наших операторов
madam_katze
Jul. 21st, 2015 08:36 am (UTC)
2 8 9 рублей. Господи, а если бы было 300 рэ?
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:44 pm (UTC)
возможно, в этом был бы смысл
но столько действий из-за долго в 289 рублей... там на зарплату людям больше уходит
marina_maricat
Jul. 21st, 2015 08:41 am (UTC)

мамочки..у меня года три назад был модем мегафона... я теперь вечный должник наверное... )


а так, если серьезно, по предоплатным списывают постепенно все подчистую, а через 3 месяца - гуд бай.

grenoble
Jul. 21st, 2015 10:46 pm (UTC)
раз письмо счастья не пришло, может быть и не должник
я тоже думала, что по предоплатному спишут, на том и успокоятся, а оказывается по предоплатному можно в минус уйти
lunohod
Jul. 21st, 2015 09:57 am (UTC)
Мегафон ненавижу с тех пор, как они просто перепродали мой номер, пока я был за границей, хотя я звонил, предлагал, чтобы к ним пришли с доверенностью.. ответ был такой - "нет, вы должны лично прийти в офис мегафона с паспортом в течении месяца", и объяснения, что я не в России - вообще не прокатывали.
Впрочем, и у МТС и у Билайна есть свои недостатки, и по большому счету это всё одна мафия... когда на Московский рынок хотел выйти оператор Теле2, они объединились и общими усилиями его не пустили. Спрашивается, чем у нас занимается антимонопольный комитет?
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:47 pm (UTC)
ну вот я всю жизнь пользовалась билайном, но при этом поработала в компании, производящей ПО для МТС.
И при этом приколы Мегафона оказались неожиданными
morsmusic
Jul. 21st, 2015 10:47 am (UTC)
Фиг их разберёт будут ли они заморачиваться на эту тему. Мне друг когда-то брал питерскую симку МТС, когда я приезжал на месяц, потом я эту симку благополучно убрал в дальний ящик=потерял. Там всплыло 100 с мелочью рублей долга, его тоже долго стращали, в конце концов просто надоело, он сходил и заплатил. )))

...и добавил: сам же я много лет на Билайне, несколько симок терял, или просто меня - вроде ничего. Надеюсь не всплывёт подарок к сорока годам, а то вдруг они просто долгосрочнее в подобных перспективах. :-)

Edited at 2015-07-21 10:53 am (UTC)
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:48 pm (UTC)
мне уже страшно )))
но вообще для меня минус по предоплатной симке - это за гранью понимания
djdance
Jul. 21st, 2015 12:10 pm (UTC)
не , история известная, таким уж года два, а бумагой шлют ибо за ненужную симку никто не побежит платить.
а в суппорт надо звонить ночью. 55 минут это как ты ещё дождалась вообще? о_0
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:50 pm (UTC)
а если бумагой прислать - придется платить?

дождалась потому, что плов варила
поставила телефон на громкую связь и на зарядку, и пошла готовить
annawolf
Jul. 21st, 2015 01:06 pm (UTC)
Мне мегафон как то тоже присылал такое "письмо счастья" по почте. Причем самое неприятное в этой истории было то, что адрес и фамилия были указаны мои, а вот этого номера у меня никогда в жизни не было. Сходила в офис мегафона, стребовала оригинал заявления - там вообще подпись какая-то левая была. Заблокировала и аннулировала номер с указанием, что номер я не приобретала. На момент блокировке баланс номера был положительный, они обещали прислать остаток на мой действующий телефон, но так и не прислали.По коду точки выяснилось, что продали его в салоне "евросети", где я когда-то что-то покупала. В "евросеть" жалобу направила тогда тоже, но ответа они тоже не дали.
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:51 pm (UTC)
какой ужас

чувствую, что все же оптимальным будет сходить в офис Мегафона, и получить от них бумагу, что претензий ко мне не имеют, а то мало ли что еще придумают
m_zerkalo
Jul. 21st, 2015 01:44 pm (UTC)
Говорят, народ жалуется на МТС, но меня он устраивает. По крайней мере, напоминалки присылает заранее и всегда предлагает расширить допустимый минус.
А с Мегафоном я бы рассталась тихо, но всем громко бы объясняла, почему )))
grenoble
Jul. 21st, 2015 10:53 pm (UTC)
жалуются на все, но Мегафон сумел удивить

а как тихо расстаться? Я уже громко сделала
(no subject) - m_zerkalo - Jul. 22nd, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 22nd, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_zerkalo - Jul. 23rd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
dietrichsprach
Jul. 21st, 2015 04:11 pm (UTC)
Афигеть! Даже с угрозами и конвертами! 55 минут ожидания?!!
Теперь буду знать, какую симку (если надо будет обновить, как дополнительную лишнюю) лучше не рисковать брать. И кстати, уже и не знаю, какую бы тогда брать-МТС мне не нравится тем, что до моих знакомых, кто им пользовался, в прошлом году смс доходили днем позже, а то и вразброс; Билайн смущает обдираловкой и гигантскими ценами. Но да-Билайн хоть максимум ворчнет, что баланс уменьшился, что временно заморозят мне связь. При том рассмешили меня в начале года-я едва ли по ним смс или ммс слал, но надо же с меня как-то деньги брать?! Вот вдруг я посмотрел статистику и услуги, понял-они с меня целый месяц брали деньги только за тем, чтобы потом мне подкинуть фантомные 100 рубликов на 3 дня, пока я не пополню счет. Театр абсурда!

С Мегафоном у нас тоже шняга была давно. И неоднократно. Недавно вот как раз появились подозрения, что с бабушкиной симки может (она едва ли кому звонит, а тем более смсит) берут деньги непонятно за что (проследим, если 200 рублей таинственно сожрутся-побежим в офис). Но максимум жести в свое время у нас был, когда через виртуальный кабинет тариф мне поменять решили с отцом (на него симка была оформлена). Поменяли, без абонентской платы. Все вроде бы супер. Но вдруг деньги стали куда-то сжираться по-страшному! Сотнями! Идем разбираться в офис. "Да, все правильно. Без абонентской платы. Но с 'начислениями'. Пока у вас деньги лежат-хотите вы того или нет-вы должны их тратить. В любом случае списываются".

Такие вот они беспредельщики...



grenoble
Jul. 21st, 2015 10:55 pm (UTC)
я думаю, можно брать симку любого оператора, но предварительно надо проверять параметры контракта в неожиданных местах
креатив операторов не знает границ
che1928
Jul. 21st, 2015 04:38 pm (UTC)
Да, нужно ПРИЕХАТЬ их офис - у нас в центре Щелково, с паспортом - заплатить/закрыть предоплатный тариф.
*
Если Вы что-то подписывали у них в реале, то это ХУЖЕ, чем если Вы получили их кредит "в подарок" через общение с их менеджером по телефону; понимаете, - он вежливо говорит Вам, что это ПОДАРОК, а на самом деле - это обычный потребительский платный кредит. То есть, через суд можно попробовать доказать, что "Мегафон" МОШЕННИЧАЕТ, навязывал Вам платную услугу, не предупреждая Вас о том, что она именно ПЛАТНАЯ. Думаю, что рано или поздно компания "Мегафон" будет отвечать перед ЕСПЧ, будет создан европейский прецедент, и сотни тысяч абонентов "Мегафона" - через ЕСПЧ - разорят "Мегафон". Мне некогда этим заниматься, к сожалению.

Так будет!

Edited at 2015-07-21 04:40 pm (UTC)
che1928
Jul. 21st, 2015 05:00 pm (UTC)
ps Аналогичными схемами обмана/предложением в "подарок" 15 тыс рублей - в первом полугодии 2015 года - начал пользоваться Сбербанк России; это ещё проще доказать.

ps http://che1928.livejournal.com/3829714.html

Edited at 2015-07-21 10:50 pm (UTC)
(no subject) - grenoble - Jul. 21st, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - che1928 - Jul. 21st, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 21st, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
Тем более! - che1928 - Jul. 22nd, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: Тем более! - grenoble - Jul. 22nd, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
?.. - skion1928 - Jul. 22nd, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
macarow
Jul. 22nd, 2015 01:51 am (UTC)
Ростелеком с полгода присылал бумажные письма по мнимому долгу в 200 р. с копейками. Иногда даже звонил. И тоже стращал судами и лишением имущества. Я им долго пытался доказать, что долга никакого не было, нет и в принципе быть не может. На момент расторжения договора им нужно принести свежий чек с полной оплатой, я его принёс и сохранил. Но они позже прописали долг и через несколько месяцев начали присылать письма. Тратились на почту и звонки. В конце концов меня это достало и я заплатил эти копейки, чтобы забыть уже что такое Ростелеком.

С Билайном тоже были весёлые истории.
Кстати, на нынешнем условно безлимитном предоплатном тарифе из серии "Всё за 150" (или более, цифра может быть иной) они списывают каждый день от 5 руб., в зависимости от тарифа. И даже когда денег на счету нет и использования сети тоже нет - счёт продолжает уходить в минус стабильно, на эти самые 5 руб. в день. О достижении нуля предупреждают заранее, когда сумма остатка = 30 и 15 руб., и около нуля. Как только положил денег на счёт - весь накопившийся минус из них списывается. Но они хотя бы честно сразу предупреждают, что на данном тарифе будет вот так. Какой там максимальный минус и сколько будут ждать до расторжения договора - не знаю, поскольку не планирую уходить от них.
grenoble
Jul. 22nd, 2015 01:57 am (UTC)
ничего себе
если бы я не была ничего должна и у меня были бы на руках документы, я бы продолжила наблюдать за тем, как мне шлют письма

Полагаю, у меня в Мегафоне подобный тариф, но просто мне про него не так объяснили
если бы было "мы каждый день списываем, если уходите в минус - тоже списываем", я бы следила внимательней. Я вообще не очень люблю всякие долги
(no subject) - macarow - Jul. 22nd, 2015 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - che1928 - Jul. 22nd, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Jul. 22nd, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
che1928
Jul. 23rd, 2015 01:48 pm (UTC)
Хочу плов!
Ах, какой аромат плова :))
ser_shevchenko
Jul. 23rd, 2015 09:56 pm (UTC)
Надо их проверить на вшивость:)
grenoble
Jul. 23rd, 2015 09:57 pm (UTC)
каким образом?
(Deleted comment)
grenoble
Sep. 5th, 2015 02:03 pm (UTC)
Re: ничего они конечно не сделают
я закрыла симку, написала заявление и оплатила эти 300 рублей
и больше про мегафон вспоминать не планирую
главная
grenoble
grenoble

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com